Эксплуатация и уход за авто

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Каждый водитель, который хотя бы единожды приобретал автомобиль из салона, помнит свои ощущения — запах новизны, блестящая приборная доска, механизм, работающий как часы, кажется, авто даже мчится быстрее… Но проходит совсем немного времени и все притупляется. Как же сохранить этот локс и новизну своего транспортного средства?

Вот некоторые рекомендации:

Лакокрасочное покрытие. Регулярная мойка автомобиля защитит ЛКП от вредоносного воздействия высохших реагентов или обычной грязи. Такие вещества, как технические жидкости, смола деревьев или следы от насекомых необходимо как можно быстрее удалять с поверхности, по возможности специальными средствами. Регулярные полировка и обработка защитным слоем кузова защитят ваш автомобиль от агрессивного воздействия внешней среды. При этом следует избегать глубокой полировки, так как со временем верхний слой лакокрасочного покрытия истоньшается и впоследствии вообще снимается.

Ещё одним способом сохранения лакокрасочного покрытия является оклейка антигравийной пленкой. Это защитит уязвимые места вашего кузова от воздействия трения песочной пыли, попадания камней и гравия. При этом необходимо обращаться к услугам тех специалистов, которые выбирают наиболее оптимальную под тип кузова пленку, выступающую дополнительной защитой от механических повреждений, но не просто украшением.

Салон. Многие автолюбители для защиты кресел используют чехлы, это эффективный способ защиты от грязи, но для всех типов обивки — самым «капризным» материалом является кожа, которая требует особого ухода с помощью специального средства, обновляющего защитный верхний слой, предохраняющего от износа и воздействия грязи, защищающего от преждевременной потери цвета.

От длительного нахождения на жаре пластик в салоне может начать деформироваться и со временем даже трескаться. Также существует риск перегрева датчиков и реле. Спасением от этого служат светоотражающие экраны, установленные на заднем и переднем лобовом стекле.

— Что касается технической части автомобиля, то главным средством в сохранности вашего авто является профилактика — своевременные замена масла, антифриза и расходных комплектующих. Замену масла желательно производить через каждые 20 тысяч км, охлаждающей жидкости – 2 раза в год. Профилактическая диагностика раз в полгода тоже будет не лишней. Замену топливных фильтров осуществляйте каждые 5-7 тысяч км.

Такие простые профилактические процедуры продлят срок комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии