Устройство трансмиссии Рено Дастер и другие особенности этого «паркетника»

Управление

Дастер более всего подходит водителям, ранее ездившим на Сандеро, – есть такая машинка в модельном ряде Renault – Dacia. Но даже в этом случае устройство трансмиссии рено дастер заставляет подойти к работе с коробкой передач как можно обстоятельнее и серьезнее.

Устройство трансмиссии Рено Дастер

Согласно отзывам владельцев Рено Дастер, переключение передач требует привычки, из-за того что первая полупониженная передача короткая. Таким образом, то, что на Сандеро или любом другом обычном автомобиле, 2 передача, на Duster – третья и т.д.

Впрочем, устройство трансмиссии на рено дастере разработано с тем расчетом, чтобы обеспечить малое потребление горючего в городском цикле. И этот замысел производителю удался сполна! Если использовать Renault Duster в качестве семейного автомобиля для неспешных поездок, то расход горючего не превышают 10-11 литров на сотню, что неплохо для немаленьких габаритов.

Кстати, коробка переключения передач на Дастер, согласно водительским ощущениям, в разы лучше аналогичных агрегатов, использованных в конструкции других, не менее популярных моделей от французских и румынских инженеров.

Динамика

Если сравнивать новый кроссовер, построенный на базе Логан, все с тем же Сандеро, можно сказать, что динамика разгона существенно возросла, и прежде всего из-за увеличенного числа лошадиных сил (с 84 до 135 л.с.). Если румынская малолитражка в городском потоке идет на пределе и вынуждает водителя постоянно держать ногу на педали акселератора, то в случае с паркетником все иначе и резервный запас мощности всегда есть.

Именно поэтому Renault Duster, который даже с натяжкой трудно назвать внедорожником, полюбился многим отечественным туристам. Так, например, машина не раз эксплуатировалась в поездках по горному Алтаю. Следует отметить, что кроссовер при всей своей бюджетной стоимости никаких серьезных нареканий ни у кого не вызвал.

Машина неплохо идет в крутые подъемы с разгона на 4-й передаче. Для того чтобы гарантированно залезть на затяжной подъем, целесообразно использовать ускорение при оборотах до 5000. Впрочем, такая езда провоцирует существенное повышение расхода топлива. К тому же, по заявлениям разработчика, автомобиль можно без особого труда разогнать до 170 км/ч. Может быть, оно и так, но разгон более 150 км/ч ощущается благодаря сильно возросшему шуму встречного ветра, что, вероятнее всего, является следствием не лучшей аэродинамики.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о