Слабые места Renault

Цены на Renault с самого начала были более чем демократичными, и сегодня остаются на заявленном уровне. Однако, на вторичном рынке автомобили этой марки не просто дешевеют, но стоят в разы ниже. В чем причина и действительно ли стоит бояться приобретать автомобиль б/у?

Постараемся разобрать основные недостатки, но не с целью напугать, а лишь предупредить, к чему надо быть готовым, чтобы вовремя избежать дорогостоящего ремонта.

Любой из кузовов, независимо от типа, отлично защищен от коррозии — передние крылья, также, как и пол багажника изготовлены из полипропилена, а металлические панели оцинкованы. Основное слабое место, подверженное коррозии — задние колесные арки.

Электрику сырость тоже не жалеет и первыми «страдают» контакты фонарей. Особой защитой от попадания влаги оснащены налобные фонари с led светодиодом, обеспечивающим дальность свечения до 150 метров, на такие источники света, по понятным причинам не могут быть приняты на вооружение.

Также в Рено слабо защищены электроприводы стекол дверей. В «климатике» салона основными слабыми точками являются вентилятор и блок его управления.

Самым странным, что отметили большинство автомобилистов, выбравших эту марку было то, что при сильных морозах -30 градусов и ниже на седанах вспучивается крыша. Такая проблема коснулась всех у кого автомобили выпущены раньше 2010 года — термошумоизоляция настолько крепко прикреплялась к крыше, что когда она сжималась при низких температурах, то увлекала за собой металл. На моделях после 2010 года используются маты из другого материала, в связи с чем проблему можно считать решенной.

Для того, чтобы избежать ремонта «трапеции» дворников, специалисты рекомендуют не менее раза в год чистить отверстия водостоков, которые располагаются перед ветровым стеклом. В противном случае вся вода либо испортит термошумоизоляцию моторного щита, либо выведет из строя «трапецию» дворников, которая при утоплении в «бассейн» водосборного лотка вряд ли долго протянет.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments