Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Mercedes традиционно разрабатывает и производит на собственных мощностях АКПП для своих автомобилей, стараясь при этом обеспечить наиболее подходящий идеологии автомобиля характер подключения. Если вы решили купить автозапчасти мерседес, не стоит экономить на диагностике, обслуживании и профилактики АКПП Mercedes, равно как и не увлекаться чрезмерно агрессивной ездой, в этом случае «автомат» прослужит вам очень и очень долго.

Учитывая то, что проблем с АКПП очень мало, они сводятся буквально к двум проблемам, можно выделить следующее:

  • при переходе на вторую/третью передачи явно выраженный рывок;
  • при переводе рычага в положение N или P слышится отчетливый шум.

Проблемы АКПП условно можно разделить даже по моделям авто.

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

«Автомат» 722.6 Mercedes без преувеличения можно назвать самым проблемным из всей линейки АКПП. Чаще всего это последствие недостаточной смазки планетарных рядов, низкого уровня масла, забитого радиатора охлаждения.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

«Прославлен» АКПП 722.3 тем, что она никогда не ломается просто так, чаще всего это абсолютная неожиданность и автомобиль мгновенно превращается буквально в недвижимое имущество. Причин несколько:

  • разрывается тормозная лента фрикционов;
  • выходит из строя гидроблок.

Как ни странно. но очень часто корень проблемы этих двух поломок кроется в забитом масляном фильтре, забитом радиаторе охлаждения или в рабочей жидкости, которую также необходимо регулярно менять.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4

Проблема АКПП 722.4 чаще всего кроется также в недостаточном снабжении маслом, в связи с чем в первую очередь «страдает» масляный насос – ступица и суппорт. На первой стадии проблему решить можно быстро и недорого, а в случае запущенности малой кровью уже не обойтись — недостаточный уровень масла приводит к выходу из строя гидроблока, к полному повреждению коробки (износ фрикционных пластин) и т.д.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии