Рено Дастер: так ли уж «грязнуля» не боится грязи?

Дастер с английского переводится как «грязнуля», и пусть это относится к позиционированию автомобиля как внедорожника, но любого российского автолюбителя в первую очередь интересует, как долго выдержит автомобиль эксплуатацию в условиях российской действительности. Мало того, что географически наша страна расположилась в весьма сложных климатических зонах, когда годовые перепады температур составляют подчас 100 градусов, так еще и наши пресловутые зимы, когда дороги посыпаются реагентами. А те лихо расправляются не только со снегом, но и с автомобильным железом. Итак, главный вопрос, волнующий потенциального покупателя автомобиля: оцинкован ли кузов Рено Дастер?

оцинкован ли кузов Рено Дастер

Сарафанное радио и официальная информация

Не успел первый французский автомобиль сойти с конвейера, а по сети уже вовсю задавали вопросы: насколько новый автомобиль устойчив к ржавчине и нужна ли ему дополнительная антикоррозийная обработка? Предположений было много: от вариантов, что сейчас новые машины не имеют оцинкованных деталей, до заверений, что в Дастере оцинковано абсолютно все, кроме крыши. Задать вопрос официальному дилеру никто из автолюбителей почему-то не догадался. А зря.

Позвонив на горячую линию Рено, можно узнать, что на всех автомобилях этого автоконцерна оцинкованными идут все наружные панели, и пороги в том числе. Оцинковка у деталей кузова двусторонняя. Не оцинкованы днище, моторный щит и лонжероны, но изначально они имеют серьезную катафорезную защиту и дополнительно обрабатываются мастикой. Кроме того, помимо основной защиты, на все полости автомобиля также наносится специальный воск. Завод-производитель гарантирует, что такая антикоррозийная защита верой и правдой прослужит 6 лет.

Больше – не значит лучше

Тем, кто в официальную информацию не верит и продолжает сомневаться в том, что в достаточной ли степени оцинкован кузов его, теперь уже горячо любимого личного Рено Дастера, и все же собирается проводить дополнительные манипуляции с автомобилем, таким автолюбителям нужно быть готовым к неприятностям. В некоторых случаях заводское покрытие не допускает вмешательства других антикоррозийных материалов, и может получиться так, что вместо дополнительной защиты любимого автомобиля вы лично нанесете непоправимый вред своему верному железному коню.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о