Рено Дастер Степвей — фейк или честный автомобиль

Не успели поклонники французского концерна Рено нарадоваться новому рестайлингу Рено Сандеро, который — о, чудо — стал аж на 25 000 рублей дешевле, как выяснилось, что повод для радости оказался дутый, хотя и обоснованный.

Литые диски при ближайшем рассмотрении оказались искусно изготовленными колпаками, маленький кроссовер вдруг превратился в переднеприводной, а снижение цены было обусловлено тем, что комплектация более скромная. Но при всем при этом, новый Sandero Stepway – честный автомобиль, классный и качественный, и не беда, что дизайнерские «фишки» были так разрекламированы.

Аналогом такой добротности и надежности являются радиотелефоны, заказать которые можно в интернет-магазине Сотмаркет. Такие телефоны обеспечивают практически идеальную связь, отличаются интуитивно понятным меню, а модель позволяет подключать одновременно несколько трубок для обеспечения внутренней связи.

Самым честным в Степвее является клиренс – 195 миллиметров. На сегодняшний день это абсолютные рекорд — автомобили, покоряющие «Северную петлю» Нюрбургринга имеют максимальный дорожный просвет 140 миллиметров, а здесь 195.

К сожалению, Sandero не имеет сверхкороткой первой передачи, частично заменяющую понижающую, также отсутствует и  «автомат», но уже следующий выпуск 2015 года будет идти в полной комплектации.

Самой интересной и впечатляющей у нового Сандеро является абсолютно непробиваемая подвеска. Да, неровности она отрабатывает жестко, но даже на самых «беспредельных трассах» она не даст ни единого пробоя.

При этом Stepway отлично рулится. Если не злоупотреблять умными терминами и не использовать «недостаточную поворачиваемость» (что присутствует), «реактивное действие на руле» (не самое идеальное), можно сделать утешающий вывод — машина отлично стоит на дуге, ведет себя абсолютно адекватно и умеренно кренится, что и необходимо каждому водителю, особенно за такую более чем приемлемую цену.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments