Рено Дастер – «пыльник» для трудных дорог

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Его появления ожидали с 2009 года, с того времени, когда на «Автосалоне» в Женеве был представлен концепт-кар Renault Duster. Российским автолюбителям ждать пришлось дольше всех: на отечественные дороги этот кроссовер выехал только в 2011 году, уже после того как был опробован в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в государствах обеих Америк. Надо сказать, что ожидания не оказались напрасными: за прошедший год поклонников этого бюджетного авто только прибавилось. Сейчас на российском авторынке брутальный «француз» занимает пятое место по объемам продаж. И дело тут не только в соотношении цены и качества. Что же такое скрывается у рено дастер под капотом, что люди выстраиваются в очередь на покупку этого кроссовера?

Рено Дастер под капотом

Технические характеристики

Разработчики Дастера представили сразу три типа двигателя: один дизельный и два бензиновых. Комплектация с дизельным двигателем представлена мотором в 90 лошадиных сил объемом 1,5 литра. Максимальный разгон – 160 км/час с места, и до 100 км/час автомобиль разгоняется за 16 секунд. Данный агрегат обладает весьма умеренным аппетитом, расход топлива в городе составляет 5,9 литра на 100 километров, за городом – 5 литров, в смешанном цикле – 5,3 литра. Идет в комплектации только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Самый маленький бензиновый двигатель 1,6 литра прячет под капотом 102 лошадки, четырехцилиндровый мотор с V-образным расположением, 16 клапанов DOHC. Максимальная скорость – 165 км/час, на разгон с 0 до 100 км/час этому 1280-килограммовому внедорожнику требуется меньше двенадцати секунд. Заявленный производителями расход топлива составляет 6,5 литров на трассе и 9,8 литра в городском цикле, в смешанном режиме потребление бензина не должно превышать 7,6 литра. Такой Дастер доступен в комплектации с 5-ти и 6-ступенчатой коробкой передач, механика.

Эксклюзивно для России

Еще один четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью в 135 лошадиных сил и рабочим объемом 2 литра устанавливают под капотом только российского варианта Рено Дастера. Максимальная скорость такого кроссовера составляет уже 177 км/час, а стартовый разгон уменьшен до 10,4 секунды. Аппетит у него довольно умеренный: 6,5 литров за городом, 10,3 литра в городе и 7,8 литра в смешанном цикле. Внедорожник комплектуется либо 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом».

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии