Ремонт Рено Дастер своими руками

Топливный бак Рено Дастер имеет объем в пятьдесят литров, он умеет экономно расходовать бензин. При перемещении по городу расход топлива на каждые сто километров у разных версий составляет от 10,3 до 11 литров. Езда за городом изменяет этот показатель для того же самого отрезка пути с 6,5 до 7 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 7,8 до 8,3 литров бензина на сто километров. Его главные достоинства – простота в эксплуатации и практичность. Тем не менее, в некоторых случаях приходится осуществлять ремонт Рено Дастер своими руками. Обычно это не доставляет значительных проблем, поскольку всегда в продаже есть нужные запчасти.

?????? ???? ??????

Чтобы заменить салонный фильтр, нужно пересесть на сидение для пассажира. В левой части, в самом низу, размещена емкость с фильтром. Надо нажать на нем защелку и вытащить на себя. Вместо старого салонного фильтра ставим новый. Все делается легко и быстро. Можно без особых усилий установить другой режим работы стеклоочистителя. От Логан можно использовать в данной модели веерные форсунки омывателя.

Есть смысл в замене вкладышей шатунных подшипников в цилиндре номер два. Они имеют ширину двадцать миллиметров. Лучше заменить теми, которые по этому параметру на два миллиметра меньше. В ходе работы понадобится следующее оборудование:

  • страховочный ремень,
  • диагностический прибор,
  • динамометрический ключ,
  • нестираемый карандаш,
  • гидравлический домкрат.

Если же комплект вкладышей этих подшипников включает лишь шатунные подшипники с шириной в восемнадцать миллиметров, то необходимо применять головку приспособления, обладающую меткой «K9K SUP».

Ремонт своими руками авто Рено Дастер чаще всего нужен только в процессе незначительной доработки модели, то есть улучшения в том направлении, которое выгодно для владельца. Причем совершенствование во многом сходно с родственными авто Рено Сандеро, Рено Логан и другими. Так, пассажиры на задних сиденьях могут испытывать дискомфорт при езде из-за шума. Если это явление чрезмерно раздражает, необходимо сделать в салоне шумоизоляцию.

Имеются у французского внедорожника и другие проблемы. Он обладает небольшой массой (1200 килограммов) и посредственной динамической характеристикой. Мощность двигателя явно недостаточна. Кроссовер предназначен для спокойного передвижения. На трассе он легко развивает скорость до ста тридцати километров в час. Дальнейшее наращивание быстроты езды происходит с заметным напряжением.

При всей добротности авто с полным приводом и подходящим для наших дорог клиренсом, у него есть уязвимые места, которые после нескольких лет эксплуатации потребуют ремонта.

  • на крыше могут появиться трещины,
  • на капоте, багажнике, кромках дверей, порогах, стеклах и боковых зеркалах возможны царапины и сколы,
  • нельзя исключать появление перекосов крышек капота и багажника,
  • есть вероятность появления на бамперах царапин, трещин и сколов.

Часть из этих проблем можно устранить своими руками, другая часть потребует вмешательства специалистов автосервиса.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments