Работа ЕСП АСР на Рено Дастер

Итак, чем владеем: двухлитровый с полным приводом Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми вероятными опциями, в том числе ESP  ASP на рено дастер (за исключением парктроника и литья).

есп аср на рено дастер

Главные параметры:

  • клиренс около двухсот мм;
  • полный привод;
  • кузов универсал с огромным багажником
  • Системы ЕСП  (ESP и ASP) .

Смотрится он подороже, чем стоит. Однако имеется и минусы. Проектировал дастер вроде монгол Тунга, потому даже при условии сопоставимости дастера с иными моделями рено, он был не прав, когда сделал такие широкие пороги – привет штанам в грязь. Сэкономили и на брызговиках впереди, грязь ошметками ложится как раз на арки сзади и двери. Еще сэкономили и на пластмассе меж стеклом ветровым и капотом и во время ветра со снегом там оказывается пару ведер снега, летом будут листья. Двери закрываются со значимым хлопком.

Без есп аср на рено дастер, Duster ведет себя щекотливо.

Фурор, который рискует стать запятнанным по итогам тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего 2 раза в неделю, проводившие тест румынского Дастера при обгоне серьезного препятствия. Журналисты осуждают, что вариант 2×4 в 2-ух водящих колесах, тут недостаточный ESP, поднимает 2 колеса в движение управления (осуществленного при шестидесяти пяти кмчас) и вполне может перевернуться.

Вправду, их видео показывает Duster в нехорошем расположении, шибко скользящим, прежде чем вернуться на линию движения. Незадолго до того, как остановиться, он поднимает 2 колеса, сбивая бессчетные конусы. Вариант, оборудованный системой ESP (бурая машинка), еще обеспеченный единственной передачей, проходит проверку лучше, сбивая только некоторое количество конусов. Мнение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.

Мировоззрение, которое не разделено производителем, чьи инженеры наблюдали за испытанием. » Мы не затрагиваем тест. Однако мы считаем, что для высочайшей машинки, являющейся джипом, это полностью обычное поведение. Это привычно, что он пройдет тест наименее скоро чем спорткар, либо седан. » С весны 2011, Dacia все-же расширяет отбор ESP во многих из версий Duster. В данное время, ESP доступен для единого 1. 5 dCi из ста десяти л. с. и стоит около трехсот долларов.

Риск переворачивания Duster нам не видится установленным. Напротив: машинка поднимает два колеса лишь покатившись сообразно конусам, что и оказывает воздействия на ее поведение.

Протестировав все версии румынского 4×4, удостоверились, что Дастер – это чрезвычайно успешный компромисс меж уютом и эффективностью, в особенности, принимая во внимание всесезонные покрышки, которыми он обустроен. ESP необходима более как добавление, а не безусловная надобность. Однако в следствии мудрой стоимости (в настоящее время около 300$) и её полезности в наилучшей подвижности на мягких поверхностях, мы чрезвычайно рекомендуем выбор данной функции.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments