Плюсы и минусы установки газобаллонного оборудования

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Монтаж газобаллонного оборудования в автомобиле является серьезным вмешательством в конструкцию силовой установки. Для подобной трансформации нужны веские аргументы. Одним из основных преимуществ в такой ситуации является существенная экономия топлива. Километр пути на газу будет обходиться на треть дешевле, чем при работе на бензине.

Важно также приобретать ГБО у надежных поставщиков. Одни из них представлены на страницах сайта kiev.mln.com.ua. Качественные баллоны, смесители и остальные элементы конструкции способны прослужить длительный срок.

Наиболее популярны конструкции, в основе которых работа на пропан-бутане. Установки с метаном менее востребованы по причине слабо развитой инфраструктуры заправок.

На рынке представлено уже пятое поколение оборудования для газовых надстроек. Они более экономичны, чем предыдущие модели, но нуждаются в квалифицированных специалистах по их встраиванию в бензиновую силовую установку.

Раньше можно было получить двукратное удешевление километра пробега, однако стоимость газа вырастает даже в пропорции к цене А-95 или А-92. При этом пропана тратиться на 12…15% больше, чем бензина. Финансовая выгода сокращается, однако, остается позитивная экологическая составляющая процесса.

Окупаемость всего оборудования происходит примерно за год. Для примера брались Нисан Альмера и отечественный УАЗ Патриот. В первом случае ГБО стало приносить прибыль уже после 18 тыс. км пробега, а для второго случая хватило 12 тыс. км.

Комплект с тороидальной емкостью порядка 42 л под газ обойдется в среднем около 25 тыс. рублей. В итоге автовладелец получит установку польского производства LPGTech. При этом можно параллельно пользоваться бензином, когда это необходимо.

Современные технологии позволяют перевести практически любую машину на эксплуатацию газа, даже дизельные моторы не будут помехой. Для автомобилей с автоматической коробкой передач это обойдется немного дороже, чем владельцам «механики».

Выгоду можно почувствовать, если проезжать в месяц хотя бы 1,5…2,0 тыс. км. Также не стоит монтировать ГБО на силовую установку с небольшим литражом, так как будет явно заметна потеря в динамических качествах. При этом существенной экономии не будет происходить. Также в маленьких по габаритам машинах заберется пространство багажника под баллон с газом.

Машины, находящиеся на официальной гарантии, теряют ее после монтажа нефирменного ГБО. Стоит дождаться окончания гарантийного срока, а лишь затем ставить установку.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments