Передняя подвеска Рено Дастер

Разработанная некогда передняя подвеска рено дастер пользуется огромной популярностью у всех инженеров, работающих в области автомобилестроения. Эта рычажно-пружинная конструкция была создана инженером Мак-Ферсоном, работающим на компанию «Форд».

Все составные части подобраны в конструкции идеальным образом, и в ее устройстве можно отметить массу важных деталей.

Основные детали передней подвески

В основу механизма для автомобиля Рено Дастер вошли:
стабилизатор поперечной устойчивости;

  • телескопические амортизаторные стойки (основные элементы узла);
  • защитный кожух сжатия;
  • нижние поперечные рычаги;
  • витые цилиндрические пружины;
  • верхняя опора;
  • буфер сжатия и другие механизмы, являющиеся составляющими в этой сложной разработке.

Каждый из элементов выполняет свое прямое назначение. Так, упорный подшипник, как и верхняя опора, осуществляет передачу нагрузки на кузов автомобиля, нижний рычаг подвески является шаровой опорой, а соединенная с ним телескопическая амортизаторная стойка служит главной направляющей колес. Нижний рычаг, в свою очередь, присоединяется с помощью сайлентблоков к кузову.

Неисправности подвески Рено Дастер

Безусловно, этот узел автомобиля славится своей надежностью и прочностью, так как рассчитан не только на эксплуатацию в городских условиях, но и на использование за городом, где дороги не отличаются качеством. Собственно, это одна из причин, почему в России этот автомобиль пользуется особым спросом. Но, тем не менее, даже самые крепкие вещи подвержены износу и поломкам.

Одна из самых распространенных жалоб у владельцев – легкий скрип в подвеске. В первую очередь, эта неприятность может проявиться из-за образования конденсата на поверхности детали в сырую погоду в утренние часы. Конденсат, оседая на прокладках, заставляет их запотевать, что, в свою очередь, производит неприятный звук.

Также эта проблема может возникнуть, если после езды по неасфальтированным дорогам между движущимися деталями набилась пыль. Устраняется поломка при обращении в ближайший сервисный центр, где мастера с помощью специального оборудования проведут чистку узла, и уже через пару часов вы заберете свой автомобиль в отличном техническом состоянии.

Не менее часто хозяева автомобиля после продолжительной езды начинают слышать стук. Как правило, в этом случае необходимо затянуть резьбовые соединения, которые ослабили крепление передней подвески рено дастер к кузову.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о