Отзывы о Рено Дастер в Воронеже

Рено Дастер в Воронеже — отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что кроссовер идеально адаптирован для России. Авто компактное, его габариты можно сравнить разве что с седанами класса «С». Они дают возможность водителю уверенно чувствовать себя на узких улицах города, а особенная геометрия кузова полезна на бездорожье.

рено дастер в воронеже отзывы

Автолюбителей радует факт, что новый кроссовер выпускается с передним и полным приводом, позволяющих автомобилю преодолевать любые препятствия. Немного огорчает отключение дифференциалов и системы курсовой устойчивости, что не позволяет водителю разогнать машину по максимуму и напоминает о необходимости сброса скорости на крутых поворотах.

Вместе с неудобствами Рено Дастер имеет ряд преимуществ:

  • возможность разворота на любом бордюре;
  • проезд по нечищеной дороге;
  • преодоление дворовых выбоин и прочее

Renault радует автолюбителей, которым каждый день приходится ездить по некачественным российским дорогам.

Некоторые существенные недостатки:

Многочисленные отзывы автолюбителей Рено Дастер в Воронеже показали, что главный недостаток автомобиля — дешевый пластик салона. Внутреннее убранство машины выглядит убого, создается впечатление, что Рено Дастер спроектирован в единственной комплектации. Одни автолюбители считают, что за подобную стоимость салон можно было обшить более дорогими материалами, прочие, наоборот, придерживаются мнения, что подобный минимализм без излишеств идеален для настоящих мужчин.

Недовольны водители и радиаторной решеткой, считая, что зазоры в ней слишком большие, поэтому они очень плохо защищают радиатор от камней и грязи. Очень легко повредить его и на мойке, если мыть автомобиль керхером. При этом стоит отметить, что в гарантийное обслуживание поврежденный радиатор не входит.

Не радует водителей и неудобно расположенные кнопки опускания окон.

Радуют автолюбителей передние и задние сиденья, с которых открывается замечательный обзор, но огорчает то, что они лишены электроподогрева, что особенно ощущается в холодные российские зимы.

Есть некоторые недостатки и в работе 6-ступенчатого силового агрегата. Хоть он и достаточно резвый, но с первой передачи тронуться плавно невозможно, всегда ощущается небольшой толчок. Двигатель абсолютно не приспособлен к качеству нашего топлива. Если заправить автомобиль плохим бензином или дизтопливом, это может повлечь замену дизельного движка или форсунки, что достаточно недешевое дело.

Огорчает российских водителей и ограничение в выборе цвета машины, так как на рынок России поставляются только авто цвета коричневый металлик.

Подобные недостатки полностью компенсирует замечательная проходимость автомобиля по типу джипа, идеально подходящая для российских дорог. Тем же, кого не устраивает отсутствие «наворотов», рекомендуется выбирать комплектацию побогаче или устанавливать дополнительные допы.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments