Отзывы об автомате Renault Duster

Чтобы оценить, насколько в renault duster  качественно работает с    АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) или  автомат в народе. Рассмотрим отзывы и мнения тех, кто его протестировал. Конечно, высказывания водителей могут быть противоречивы, но их личный опыт поможет нам разобраться в сильных и слабых сторонах этого автомобиля.

renault duster автомат отзывы

Рассмотрим Renault Duster с АКПП — кроссовер «Luxe Privilege» с максимальной комплектацией. Одна из самых дорогих версий  и от обычного «Luxe» отличается литыми колесами, кожаным салоном, дополнительными подушками безопасности, своеобразным дизайном экстерьера, задними электрическими стеклоподъемниками и парктроником.

Двигатель в 135 л. с. на 2 литра с передним приводом и коробкой «автомат». Полноприводная версия с «автоматом» пока не предусмотрена, но ее появление ожидается уже в следующем году и будет это, скорее всего, вариатор. Duster впечатляет эффектным дизайном, хорошим дорожным просветом, брутальным бампером и массивными арками-бицепсами.

Первые впечатления – всегда критические, поэтому наиболее ценны и откладываются в памяти. Оказалось, что:

  • при посадке о широкий дверной проем можно испачкать брюки;
  • у него, как у настоящего внедорожника, удобная высокая посадка, но регулировка сидения по высоте вызывает нарекания, так как поднятие кресла без отрыва «пятой точки» невозможно, пружина не может вытолкнуть сидушку;
  • впечатляет пижонский салон, обитый кожей, хотя она, на мой взгляд, немного грубовата;
  • нравится высокий потолок салона, хотя верхняя кромка крыши низковата в отличие от торчащего над щетками капота, что визуально сужает вертикальный обзор;
  • бросается в глаза, что зеркала не имеют асферическую часть, зато имеют мертвые зоны обзора.

В целом, можно признать управление многими функциями «Renault Duster» более современными, по сравнению с «Логаном», но просчеты тоже есть. Нет однозначной индикации барашков управления печкой, понять их положение можно только, когда включишь свет. Нет подсветки у кнопки включения обогрева стекла, на щитке приборов мешает контрольная лампа, отвлекая лишний раз от дороги. Аудиосистема имеет хорошее звучание и USB-вход, но управление функциями неудовлетворительное. Зато удачно решено расположение кнопок стеклоподъемников, которые переместили с центральной консоли под левую руку.

Теперь о комбинации двигателя и коробки «автомат». Считаю сочетание удачным. У renault duster автомата отзывы самые положительные. Нет нареканий к переключению передач «автомата», в отличие от механической коробки, у которой бывают проблемы с короткими передаточными числами. У «автомата» есть ручной режим, но, по-моему, в этом нет необходимости. Благодаря мощному мотору разогнать автомобиль несложно, но, чтобы разогнаться до срабатывания «кик-дауна», придется жать педаль до упора. В дороге в машине чувствуешь себя комфортно, но первая вялотекущая пробка привела к тому, что коробка при подборе более подходящей передачи заставила машину подрагивать.

Кроссовер можно назвать семейным автомобилем, удобным при повседневной городской езде.

5 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments