Основные критерии выбора перевозчиков

При всем обилии рынка грузоперевозок, когда встает вопрос о необходимости заказа, человек попадает в тупик. Многочисленные записи, разбег в ценах, советы знакомых — все это превращается в непреодолимый водоворот главной проблемы — как выбрать компанию-грузоперевозчика?

На самом деле достаточно обратить внимание на несколько основных параметров деятельности и тогда станет понятно, стоит ли заказывать конкретные грузоперевозки с грузчиками или искать дальше.

1. Регион работы

Первый вопрос, который стоит задать во время телефонного звонка. Множество компаний мгновенно «спотыкаются» — удаленный район, плохие подъездные пути и т.д. — все это лишь невнятные причины для отказа.

2. Минимальный объем грузоперевозки

Прежде чем заказывать услугу, составьте точный список вещей или предметов, которые необходимо перевозить. Часто компании отказываются от небольших заказов. НЕ стоит искать лишний диван в нагрузку, достаточно позвонить в другую компанию.

3. Стоимость

Это уже вопрос аналитики — здесь в любом случае надо будет совершить несколько звонков, чтобы определить среднюю стоимость. На самые низкие цены не обращайте внимание, на высокие тоже. Средний ценовой сегмент — самое то.

4. Страховка груза

Важный вопрос, поскольку от ДТП никто не застрахован. Сразу поинтересуйтесь в компании, кто несет ответственность в случае порчи груза, будет ли оформлена компенсация. Если ответ будет отрицательным, вряд ли имеет смысл связываться с такой организацией.

5. Наценка

Это вопрос о наличии сюрпризов. Заранее определитесь с тем, какие вам услуги понадобятся — грузчика. упаковщика, экспедитора и т.д., чтобы озвучить это оператору. Единого параметра между компания не существует — у кого-то упаковка и разорка мебели бесплатная. а у кого-то подъем на второй этаж уже тарифицируется отдельно..

6. Занятость компании

Очень относительный параметр, но иногда помогает определиться с выбором. Уже при совершении первого телефонного звонка становится понятно, насколько услуги компании востребованы — если линия занята ли call-менеджер просит дождаться своей очереди, скорее всего, это это будет свидетельствовать о популярности перевозчиков, а значит и их надежности.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о