Обработка лакокрасочного покрытия

Ухоженный автомобиль имеет не только симпатичный внешний вид, но при этом обеспечивается его антикоррозионная защита. Важным элементом в данном случае является использование правильных аэрозолей и спреев.

Качественные расходные материалы можно найти на страницах сайта https://shop.nanoprotec.ua/polirovka-kuzova/. Использование этой автомобильной «химии» убережет от дорожной грязи, останков насекомых, птичьего помета или капель смолы, падающих с деревьев.

В некоторых ситуациях достаточно отправить авто на мойку, особенно если загрязнения получены совсем недавно. Одновременно понадобится провести визуальную оценку покрытия на предмет повреждения. Если такие пятна обнаружены, то необходимо их устранить, чтобы открытый металл не ржавел.

Быстрый результат

Для обеспечения эффективности используется интегрированный усилитель блеска. Его наносят на чистую поверхность без остатков пыли и грязи. По проблемной поверхности вещество распределяется с помощью салфеток или полотенца из микрофибры. Излишки, образуемые по завершению операции, удаляются с покрытия. Защитный слой обеспечит более быстрое избавление от грязи в будущем.

Долговременная защита

Длительный период сохранения помогут обеспечить средства типа Sonax. Его также наносят на чистую машину в проблемных местах. Однако, оно не использует в своем воздействии полироли. Нанесенное вещество растирают с помощью губки. Химическое средство на молекулярном уровне соединяется с лакокрасочным покрытием и формирует защитный слой. Повторная обработка понадобится не раньше, чем через полгода.

Классический вариант обработки

В основу универсальных средств входят полироли и продукты, с содержанием воска. Необходимо контролировать состав материалов. Более мягкая полироль будет у лучшего лака. Хороший восковый слой способен обеспечить защитой автомобиль до 4 месяцев. Поправка делается на количество моек, повреждающих защитное покрытие.

Перед обработкой рекомендуют избавиться от ремня, колец и других жестких украшений, чтобы избежать царапин. Воск наносят на диск для полировки, а при работе желательно не делать перерывы. Потребуется избегать длительной обработке на одном месте. Желательно предотвратить сильное надавливание, чтобы не повреждать заводские слои краски и лака. После обработки остаток материалов смывается водой.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments