Наружный тюнинг автомобиля

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Многие автомобилисты стремятся сделать свою легковушку самой заметной на трассе. Для этого используются различные методы, например, установка оригинальных обвесов спереди, сзади и по бокам.

Большой популярностью среди владельцев отечественных автомобилей пользуется спойлер чистое стекло Калина. Кроме симпатичного внешнего вида он выполняет полезную функциональную нагрузку, защищая от грязи заднее стекло.

На дорогах встречаются также машины, оснащенные модными дефлекторами, накладками на капот, передней «юбкой» или боковыми накладками. Некоторые из встроенных элементов повышают аэродинамические свойства транспортного средства, а другие служит для эстетического наслаждения.

Одной из востребованных и часто встречающихся разновидностей модернизации внешности является антикрыло. Когда его модель правильно спроектирована и установлена в нужном месте, то она обеспечивает нужную прижимную силу для задней оси. За счет этого разумно распределяется нагрузка на автомобиль, повышая его устойчивость на дороге.

Использование переднего спойлера подразумевает перенаправление воздушного потока под кузов авто. При этом, чем дальше и вперед и ниже располагается кромка переднего бампера, тем продуктивнее аэродинамические свойства.

Воздушный поток, заходя под корпус начинает завихряться. Выходя позади транспортного средства, он формирует там разряженное пространство. Это часто можно заметить осенью, когда из-под едущей спортивной машины сзади резко вылетают опавшие листья, оказавшиеся между колес.

Однако, чрезмерное разряжение приводит к негативным последствиям, снижая прижимную силу. Его нужно уравновешивать задними обвесами.

Антикрыло в обязательном порядке должно оснащаться несколькими вертикальными стойками, которые будут рассекать воздушные потоки. Этим повышается КПД установки почти на 30%. При его покупке нужно подбирать деталь под конкретную марку автомобиля.

Самодельные дефлекторы часто приводят к отрицательному эффекту, снижая аэродинамику. За счет этого повышается сопротивление.

Начиная со скорости в 100 км/ч, происходит пережигание топлива, за счет преодоления сопротивления воздуха. На скоростях 120 км/ч половина расходуемого бензина тратится на этот процесс. Установив правильный обвес можно существенно сэкономить на горючем. Особенно это интересно тем, кто предпочитает использовать максимально ресурсы автомобиля.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии