Летняя резина: интересные факты

Качественная, надежная резина – важный атрибут каждого автомобиля. От нее зависит управляемость машины, скорость движения и безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием колес и при малейших признаках износа шин, тут же проводить их замену. Ведь это чревато аварийными ситуациями.

Среди разнообразия моделей, представленных на профильном рынке, особого внимания заслуживают колеса general, характеризующиеся такими показателями, как:

  • износостойкость;
  • эффективное торможение;
  • энергетическая эффективность и многие другие.

Однако водителям важно помнить еще и о том, что важна не только марка шин, но и их предназначение. Так, с приходом весеннего тепла все владельцы машин «переобувают» свои автомобили, меняя зимнюю резину на летние колеса, дабы ощутить все преимущества вождения по прогревшимся  дорогам.

Интересно о летней резине

Естественно, все знают, что любая резина должна быть качественной и надежной. Поэтому на ней нельзя экономить. Благо, в магазинах можно представлены как бюджетные, так и, по сути, элитные модели. Однако не стоит впадать в крайности и покупать обязательно самые дорогие модели. Всегда есть золотая середина – идеальная по качеству и цене.

Кстати, а знаете ли вы, какая летняя резина является наиболее дорогой? Это покрышки, предназначенные для установки на самосвал Caterpillar 797B американского производства. Размер их – 63 дюйма! А цена одного экземпляра составляет 60 тысяч долларов! Кстати, это наиболее крупные покрышки в мире!

Наверняка вы заметили и тот факт, что с приходом тепла на улицах городов появляются любители дрифта! Так вот, относительно недавно специально для них были разработаны покрышки Kumho, обеспечивающие цветной дым! Так, во время пробуксовки они наполняют воздух синим и красным дымом! Интересно и то, что Kumho выпускает едва ли не лучшие летние шины в мире!

А вот уже использованные, стертые и не подходящие для дальнейшего применения на автомобилях шины пользуются особым спросом в так называемых странах третьего мира. Там из них изготавливают обувь – например, сандалии и шлепки. С одной модели получаются как минимум две пары шлепок, а то и больше. Все зависит от размера покрышки и умелости мастера.

В Европе старые покрышки также перерабатывают, но в других целях – они измельчаются и добавляются в асфальт, что позволяет улучшить качество и надежность дорог! У нас, правда, к этому еще не пришли, а потому умельцы из старых покрышек делают различные фигурки для дачных участков!

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments