Какие сроки ожидания Рено Дастер

Своим появлением в 2009 году Renault Duster, собранный на платформе небезызвестного Logan, вызвал настоящий фурор среди российских автолюбителей. Да уж, о Рено Дастер, срок ожидания которого покупателями, в первое время, составлял от полугода до полутора лет, не писал только ленивый. Отличные ходовые характеристики, интересный дизайн, простота технических решений… Как же это авто показало себя в эксплуатации? По прошествии четырёх лет с момента выпуска, базируясь на реальных потребительских оценках: остросюжетный обзор Duster – вашему вниманию!

Рено Дастер срок ожидания

Итак, короткая справка: тип кузова – кроссовер (5-дв SUV), передний и полный привод, 4-ст АКПП, 5-ст и 6-ст МКПП, 50 л бак, дизель 1.5 л, бензиновые 1.6 л и 2.0 л двигатели. Обеспечение безопасности выше средних (само собой системы ABS и ESP).

Пользователи отметили, или плюсы Duster

Управляемость автомобилем – точно выше среднего. Прежде всего, речь идёт об уверенности на дороге – в буквальном смысле водителю не приходится ждать даже ощутимой миллисекунды, пока машина среагирует на манёвр. Да, руль приходится поворачивать уверенно и по-мужски, зато и чувствуешь себя в этом авто не рафинированным мальчиком. Идеально поведение на прямой – не нужно постоянно крутить руль вправо-влево, выравнивая авто. Отметили также в Рено Дастер, несмотря на долгий срок ожидания, ещё его первые владельцы – отличную настройку подвески: она достаточно мягкая чтобы не биться на ухабах головой о потолок, но и умеренной жесткости – при резких поворотах сильных кренов не чувствуется. На самом деле, между нами говоря, от Dacia ожидали худших показателей.

О плохом

Есть у авто, конечно же, и свои недостатки. Как их может не быть при стоимости кроссовера всего 13 000 евро в базовой комплектации с бензиновым двигателем? Хотя цена, сама по себе – уже бесспорное достоинство. Возвращаясь к недостаткам: механическая коробка передач немного подвела – первые три скорости – без проблем, а вот на четвёртой рука тянется переключиться на 4 и ?. На четвёртой мотор уже ревёт, а на пятой ему ещё не хватает оборотов, и он немного захлёбывается при подъёме. Не смертельно, конечно, можно ведь ещё вжать педаль газа в пол…

Мнение специалистов

Оценивали специалисты безопасность. Проводимые краш-тесты от EuroNCAP показали слишком высокую вероятность получения водителем и пассажиром переднего сидения травм средней тяжести при столкновении лоб в лоб (26%). Вероятность получения таких травм детей, находящихся в специализированном кресле, тоже достаточно высока – 22%. Защита пешеходов и вовсе сведена к минимуму – всего 29% вероятности того, что повреждения выбежавшего на дорогу человека от столкновения с Duster будут не смертельны. Так что оценка EuroNCAP – средняя тройка.

Подводя итоги

Мало платим – соответственно получаем. На стойкость к отвратительным дорожным условиям хозяева Duster, правда, не жаловались. Вполне себе вместительный кар, терпимый к российскому бездорожью – после четырёх лет активной эксплуатации уже можно делать такие заявления.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о