Дизельный Рено Дастер: секрет экономии

О бензиновой версии Рено Дастер было уже сказано немало, а вот дизельный Рено Дастер как-то выпал из внимания. Небольшой обзор 1,5 литрового 90-сильного дизельного агрегата заслуживает отдельного внимания. Рено Дастер характеристики дизеля показывает весьма неоднозначные и весьма удивительные.

Дизельный Рено Дастер: секрет экономии

А удивляет в первую очередь смешная по современным меркам мощность этого двигателя. 85 «лошадок» из заявленных 90 на кроссовере, даже бюджетном может вызвать только улыбку. Также улыбка останется после увиденного Рено Дастер тюнинга. Но улыбка исчезает после нажатия на акселератор этого дизельного агрегата.

Дизельный Рено Дастер рекомендуют трогаться с места на второй передаче и это далеко не юмор. Дело в том, что первая передача используется в Рено Дастер как пониженная, и за счет правильного подобранного сцепления и коробки передач, старт со второй передачи выходит весьма мягким и прогнозируемым. Конечно же, сама КПП далека от идеалов, однако как для бюджетной версии этого автомобиля она весьма неплоха. Звук, соответственно так же попадает в салон своим особым, дизельным перезвоном, некоторых это напрягает, а некоторым доставляет наслаждение, тут все зависит от вкусов, однако то, что он слышен тут никаких сомнении нет и быть не может.

Дизельный Рено Дастер не славится своим разгоном или же динамикой на трассе, а вот экономичность это его козырь. При спокойном городском вождении кроссоверу хватает 7 литров на сто километров, а вот когда он выезжает на трассу, то со своим баком, рассчитанным на 50 литров, он способен проехать на одном баке 1000 километров. Самый экономичный дизельный кроссовер, таким образом, на территории России и Украины становится именно Рено Дастер.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments