Дизельный Рено Дастер — отзывы владельцев

Наше внимание на себя обратил дизельный рено дастер отзывы владельцев которого характеризуют машину с лучшей стороны.

1334827556_chernyj-reno-daster-s6 (1)

Внешний вид автомобиля бесспорно радует глаз. Машина смотрится весьма элегантно и целостно. Интерьер салона практически полностью копирует логан и сандеро. Радует наличие деталей, говорящих о повышенном классе автомобиля, таких как имитирующие дерево вставки (выполненных явно лучше, чем те, которые стоят в корейских автомобилях более высокой стоимости) и ручка переключения между режимами полного привода.

В перечень недостатков эргономики салона обладатели дастеров отмечают не удобное расположение кнопок стеклоподъемников (под магнитолой) и ручки регулировки зеркал, которая находится под ручником. Многие были удивлены индикацией указания поворотов на панели приборов. Две имеющиеся там стрелки постоянно моргают вместе, не сообщая, какой поворот включен.

Практически каждый отмечает пространство салона и объем багажника. Для увеличения вместительности багажника имеется возможность сложить задний ряд сидений.

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами. Отзывы большинства владельцев рено дастер склоняют чашу весов в сторону дизельного двигателя. Этому есть вполне конкретные причины. Бензиновая версия не намного динамичнее дизельной, но при этом требует интенсивной работы рычагом КПП. Первая и вторая передача нужны лишь для старта, а практически любой поворот легко проходится на третьей. Дизельная же версия прекрасно трогается со второй скорости.

Что касается внедорожных качеств дастера, то следует отметить, что довольно большой клиренс (210 миллиметров) позволяет владельцу не обращать внимание на городские бордюры, а с бездорожьем среднего уровня автомобиль легко справляется благодаря прекрасной подвеске и фирменному полному приводу от ниссана.

Машина хорошо слушается руля, не смотря на большой дорожный просвет, автомобиль не допускает кренов в стороны во время прохождения поворотов, хотя стоит отметить, что настройки гидроусилителя явно не женские, руль крутится с заметным усилием.

Вот что на самом деле впечатляет, так это расход топлива. Максимальный показатель расхода горючего, упоминаемый в отзывах владельцев дизельного рено дастер — 7.7 литра, при очень агрессивной езде на полном приводе. Если не усердствовать, то машина оправдывает заявленные производителем 6.2 литра на сотню. Бензиновая версия не столь экономична — средний расход 10.7 литра на полном приводе.

В целом хочется отметить, что дизельный рено дастер, судя по отзывам владельцев, является весьма и весьма достойным внимания автомобилем. Единственное чего явно не хватает — так это автоматической коробки передач, которая, по сути, является визитной карточкой лидеров в классе кроссоверов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments