Диагностика турбины

  • Автор записи:
  • Рубрика записиБез рубрики
  • Комментарии к записи:0 комментариев

Любой автомобильный узел рано или поздно придет в негодность, но насколько быстро это произойдет, зависит только от разумности водителя и проведении своевременных манипуляций. Своевременная профилактика, замена расходников, проверка, регулярная замена масла, недопущение перегиба маслопровода, использование таймера турбины и клапана блоу-офф позволит как можно дальше оттянуть ремонт турбины в киеве, равно как и в любом другом городе.

Принцип работы турбины заключается в работе клапана блоу-офф, который снижает давление воздуха при захлопывании дроссельной заслонки. Такой контроль давления в системе защищает компрессор. Если же воздух бьет в закрытую заслонку, происходит избыточное давление, после чего воздух стремится к компрессору, натыкаясь на крыльчатку. Такое неконтролируемое движение воздушных масс приводит к перекосу вала, повреждению подшипников и вибрации во всех подвижных узлах. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, следующей «страдает» крыльчатка, которая начинает ударяться о кожух и выходит из строя.

Понять, что неисправен турбинный компрессор, можно и без компьютерной диагностики. Во время движения в турбине отчетливо слышен нехарактерный стук, значительно увеличивается расход масла, также быстро загрязняются свечи зажигания, а при прогазовке из выхлопной трубы выходит голубоватый дым.

Для того, чтобы определить характер неисправности, можно открыть дроссельную заслонку и проверить давление воздуха. Для этого нажимаете на педаль газа для увеличения количества оборотов и устанавливаете, насколько силен наддув. Чрезмерное давление или недостаток его – прямой путь на СТО.

Если давления недостаточно, проблема может заключаться в забитом катализаторе, который также следует проверить. Недостаток поддува также может свидетельствовать и о некорректной работе перепускной заслонки (вестгейта). Такая неисправность часто встречается у любителей агрессивной езды, что приводит к недостаточному закрытию перепускной заслонки и выходу части газов не через клапан. При диагностике следует проверять все узлы, включая вестгейт.

В любом случае, если вы отмечаете нехарактерное поведение автомобиля на дороге, стук, недостаточную мощность, изменение цвета выхлопного дыма, имейте в виду, что это может быть поломка турбины. Не стоит запускать и ждать, когда авто полностью выйдет из строя. При любой неисправности отправляйтесь в автосервис.

Статья подготовлена по материалам turbostar.com.ua.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии