Диагностика АКПП на БМВ Х5 Е53

Несоблюдение требований по эксплуатации автомобиля ведет к нарушению работы его узлов.  «Некорректная», агрессивная манера вождения, несоблюдение сроков замены масла приводит к выходу из строя узлов и деталей даже такого надежного дорожного монстра, как БМВ Х5 Е53.

Коробка – автомат на данном баварском кроссовере способна достаточно долгое время, 200 – 250 тысяч километров, прослужить без ремонта. Следует только соблюдать сроки, рекомендованные производителем, по замене масла в АКПП (60 – 80 тыс. км) и проводить правильное обслуживание БМВ Х5, особенно в зимнее время.

Некоторые водители, чтобы набрать быстро скорость на автомобиле, любят применять прием «кикдаун», что в русском переводе обозначает «педаль газа в пол». Это приводит к скорейшему износу деталей, особенно на не прогретом автомате. Несоблюдение заводских рекомендаций, наличие большого пробега, частое передвижение «бэхи» X5 Е53 по плохим дорогам может привести к неисправности этого важного узла машины.

Когда стоит провести диагностику АКПП на БМВ Х5?

Чтобы быть уверенным в исправном состоянии автоматической коробки и не усугублять ее дефектное состояние, следует обратиться в автосервис или в ремонтную группу официального дилера для исследований ее рабочих возможностей. Причиной могут стать следующие факторы.

  1. Прохождение через круглую цифру километража общего пробега – 100, 150, 200 тысяч км или раз в год. В этом случае диагностика делается из чисто профилактических побуждений.
  2. Появление различных посторонних звуков из района нахождения коробки переключения передач.
  3. Изменение в манере движения автомобиля – явление пробуксовки, дерганья при переключении АКПП.
  4. Возможное отключение мотора кроссовера при переходе «parking» — «drive».

Способы проведения.

Диагностика проводится для определения функционального состояния в текущий момент и обнаружения возможных нарушений в перспективе. Она может проходить различными путями.

  • Подключение компьютера с соответствующей программой, на экран которого будут выходить ошибки, свидетельствующие о повреждении какого-либо узла. Информация о дефектных деталях будет высвечиваться на мониторе проверяющего устройства при помощи специальных обозначений.
  • Проведение тест-проезда с мастером автосервиса. Движение проводится с апробацией различных режимов и переключений ручки селектора. Это поможет выявить посторонние шумы и изучить манеру поведения автомобиля в дорожных условиях.
  • Проверка уровня масла в коробке – автомате. Визуальное определение его свойств по цвету и запаху. В нормальном состоянии оно должно быть почти прозрачным или светло – желтого цвета. Темный вид и возможный запах гари говорит о неисправности коробки.
  • Исследование состояния АКПП на BMW посредством присоединения манометра. В этом случае производится замер давления внутри самой коробки – автомата при разных режимах. Происходит проверка состояния узла при разных положениях селекторной ручки. Диагностика такого типа проходит в «рабочем», прогретом состоянии мотора на холостых оборотах.
  • При невозможности определить дефект в вышеперечисленных случаях – разбор коробки-автомата и выявление неисправности непосредственно на самой детали.

 К выбору автосервиса следует подходить обдуманно. Доверить такой сложный узел БМВ Х5 Е53 для диагностики и ремонта можно только надежным и квалифицированным специалистам. Диагностические работы после окончания ремонта следует провести повторно, чтобы убедиться в правильности проведенных действий и исправности АКПП.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments