Выбор давления в шинах

Разрабатывая и запуская производство любого автомобиля, независимо от стоимости и комплектации, производитель всегда неоднократно тестирует различные варианты шин, чтобы впоследствии утвердить определенный стандарт для каждой модели, который зависит от веса авто, размера и прочих критериев. Особое внимание при при выборе оптимального давления уделяется показателю грузоподъемности и скорости.
Рекомендуемое давление в передних и задних шинах, как правило, указано на внутренней стороне крышки топливного бака, но может встречаться и на внутренней стойке водительской двери, еще реже — в моторном отсеке. Если вы такую информацию не нашли, в руководстве по эксплуатации авто она точно отражена.

Существует два типа рекомендуемого значения давления в шинах:

— при максимальной загрузке ТС — особенно этот показатель важен на эвакуаторах (Митино или любой другой регион), поскольку принимает на себя тоннаж загружаемого автомобиля;

— при нормальной загрузке.

При этом давление в шинах рекомендуется проверять в тот момент, когда они холодные либо после непродолжительной поездки и некоторого (не менее часа) отдыха машины. Только в этом случае можно будет определить действительное давление в шинах. Если есть необходимость подкачивать шины уже после продолжительной поездки, к величине заявленного давления добавляйте 0.3 бар. НИ уже после остывания шин снова проверьте показания давления. Ни в коем случае нельзя снижать давление, когда шины горячие.

Недостаток давления чреват определенными неприятностями для водителей:

— повышенный износ боковой поверхности протектора;

— увеличение расхода топлива.

Перекаченные шины также чреваты повышенным износом, но уже центральной его части, соответственно, не стоит допускать не недокачивания, ни перекачивания воздуха в покрышках, чтобы не провоцировать снижение долговечности и безопасности использования шин.

Специалисты рекомендуют проверять давление не реже одного раза в месяц или перед длительной поездкой.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments