Видео Рено Дастер — зимой

Многие, выбирая недорогой компактный внедорожник, сталкиваются с проблемой выбора. Кто лучше Шевроле Нива или же Рено Дастер? Не в пользу последнего малый объем выпуска автомобилей. Это образует большие очереди на эту модель, чем успешно пользуется Нива. Ведь ее можно купить без ожиданий. К тому же многие не понимают, как ведет себя Рено Дастер видео зимой. Поэтому стоит рассмотреть его «поближе».

Если выбрать максимальную комплектацию, это будет двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 135 лошадиных сил со шестиступенчатой механической коробкой передач. Это полный привод с электромагнитной муфтой, которая при пробуксовке передка подключает заднюю ось автоматически. Компоненты привода взяты от японских «братьев». Например, X-Trail. Салон кожаный, есть обогрев и электрорегулировка зеркал, на всех дверях электрические стеклоподъемники, четыре динамика, «противотуманки», кондиционер, 16-дюймовые диски литые, четыре подушки безопасности, набор систем безопасности: ESP, EBD и ABS. И нужно сказать, что эта комплектация обойдется дороже, чем самая дорогая Нивы.

В салоне автомобиль напоминает старый-добрый Логан. Ничего удивительного, ведь Дастер создан на его платформе. Особое внимание привлекает центральная консоль. Передние сидения регулируются механически. Багажник имеет 408 литров, что 88 литров больше, чем у Нивы. При этом на заднем сидении места хватает для троих взрослых человек.

Рено Дастер видео зимой

Если оценивать ходовые качества Дастера, то сравнения с Логаном не избежать. И тут стоит сделать комплимент внедорожнику, который взял от него самое лучшее. Непробиваемая, но упругая подвеска и четкое переключение передач – это уверенность за рулем. При этом радует высокая посадка, отзывчивый руль и бодрый двигатель.

Тормоза работают хорошо. Правда, в поворотах ощущается высокий центр тяжести, что сопровождается небольшим креном. Порадуют водителя зеркала заднего вида, которые позволяют совершать самые смелые маневры.

Как показывает видео Рено Дастер зимой, при отсутствии снега, но наличии луж водителю нужно постараться, чтобы залить лобовое стекло. И это еще одно преимущество «француза» перед «американцем». Ведь владельцам Нивы известно чувство перед большой лужей, когда рука тянется включить «дворники» в ожидании огромной волны через автомобиль. С Дастером такого не происходит благодаря продуманной конструкции.

Автомобиль имеет короткие свесы, которые позволяют штурмовать крутые подъемы без риска. Радует и клиренс в 210 мм. Очень короткая первая передача оказалась очень тяговитой. В штатном режиме можно трогаться и со второй.

Тем не менее, Дастер – это более городской автомобиль, который уверенно себя чувствует на небольшом бездорожье. И в покорении грязевых ванн и снежных переметов ему еще тяжело тягаться с Нивой. И нужно ли? Ведь он самодостаточен и привлекателен.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments