Ваз 2114 продолжение семейства Самаровых

ВАЗ-2114 является вторым представителем родовой ветки «Самара-2», сошедшим с конвейерной линии в самом начале новой эпохи, в 2001 году. Основа машины заключается в том, что она является рестайлинговой версией автомобиля ВАЗ 2109, известного под псевдонимом «девятка» с добавлением характерных изменений внутреннего и внешнего характера.

Так, например, внешние отличия имели место быть в передней части, которая смотрела вперёд обновлёнными фарами оригинального исполнения, а также, нововведения усматривались в капоте и крыльях, в окрашенных под стать кузову бамперах, в спойлере со стоп-сигнальными огнями на пятой двери, в бортовых молдингах и накладках на пороги.

Внутренняя часть, претерпели более значимые перемены, которые в большей степени отразились на передней панели, со встроенным забортовым термометром и, так сказать, с приборной комбинацией от десятой модели Жигулей. Потому, на панели приборов расположены целых два жидкокристаллических дисплея, а на горизонтальную пиктограммную линейку выносится вся необходимая аварийная информация. В обычном своём состоянии, когда ничего не отображается и не горит, она имеет вид простой широкой полосы тёмного цвета.

Большим плюсом ВАЗ-2114 является её нормальная вентиляция без видимых проблем с подачей горячего воздуха, проходящего через боковые дефлекторы. Да и с эргономической точки зрения машина существенно обзавелась солидностью, поскольку наряду с приборной комбинацией от десятки ей досталась и рулевая колонка, которая перестала указывать на чрезмерный объём живота водителя, и перекрывать собой практически половину панельных приборов.

В качестве менее существенных изменений отмечается дверная обивка, а также, подогрев электростеклоподъёмников и сидений. Кстати, если задние сидения сложить, то характеристики Лады 2114 приобретают черты грузопассажирского варианта с открытым намёком на версию универсала.

Техническая основа Лады 2114.

Ходовые качества Лады 2114 вполне достойны хороших отзывов, а вот касательно главных технических характеристик, отечественные автолюбители так ничего нового и не нашли, поскольку 1,6 литровый восьмиклапанник устанавливался на многие модели тольяттинского производства.
Привод машины — передний, а коробка передач — стандартная механика. Ну а все аэродинамические свойства обеспечиваются сглаженными кузовными линиями, что и отвечает за лёгкость управления машиной.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments