Активаторы топлива, реальность или «развод» ?

Сегодня, когда в каждой семье есть по автомобилю, а то и не по одному, цена на горючее – актуальный вопрос. Чтобы сократить расходы семейного бюджета, изыскиваются разнообразные варианты экономии топлива для автомобиля. В магазинах в продаже появились активаторы топлива. Реклама обещает: с их применением топливо будет расходоваться более экономно, а мощность двигателя при этом только увеличится.

Существуют магнитные и химические активаторы топлива.

Автомобильный портал mayamotors.ru провели небольшое изучение активаторов топлива, и рассмотрели 2 самых популярных варианта.

Первый вариант активатора представляет собой прибор небольших габаритов, который устанавливается на топливном шланге. Этот прибор создает электромагнитное поле, которое упорядочивает и ионизирует молекулы топлива. Производители этого прибора заявляют, что таким способом экономится до 20% горючего и повышается мощность двигателя. Под действием этого прибора обещается снижение вредных выбросов в выхлопе автомобиля. Однако с научной точки зрения, все это оказывается досужими домыслами, ведь количество тепловой энергии, выделяемой при сгорании топлива, прямо пропорционально количеству атомов водорода и углерода. Проще говоря, от перемещения местами молекул топлива их сумма не изменится, и топливо гореть будет, выделяя все то же количество тепловой энергии. Также устройство не влияет на количество сгораемого топлива, ведь оно не увеличивается от прохождения через электромагнитное поле, да и состав топливной смеси от этого не меняется. Ни одна выпускающая автомобили компания не комплектует их этим устройством, а значит и не считает его действие доказанно полезным. И, наоборот, проведенные испытания показали, что магнитные активаторы совершенно никак не влияют на расход топлива.

Действие химических активаторов до конца не изучено. Они добавляются в топливо и изменяют его химический состав. Опять же из рекламы известно, что действие составляющих химических активаторов оказывает влияние на октановое число, увеличивая его. При этом очищается двигатель и система подачи топлива. Получается так, что бензин и дизельное топливо и так содержат различные примеси, и добавление к ним химических активаторов, которые такими же примесями окажутся, скорей всего, не окажет никакого влияния. В худшем случае они растворят резиновые прокладки, в результате откажет бензонасос, появится такое явление, как детонация, и весь двигатель придется отправлять в капитальный ремонт.

Нетрудно ответить на такой вопрос, как появление у производителей этих средств сертификатов и патентов, которые демонстрируются для покупателей. Все это делается для того, чтобы доверчивые люди покупали эти вещи и думали, что они экономят при этом свои средства. То есть это просто – маркетинговый ход. А сертификаты получены не за свойства товара, а за материалы, из которого товар изготовлен, а патент сегодня можно получить за изобретение, которое противоречит научным фактам.

Вот так здравые умом люди покупаются на информацию, достоверность которой трудно проверить.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о