Зимний «тюнинг» авто

11

Интернет пестрит различными предложениями и советами по подготовке автомобиля к зиме — своевременная (сезонная) смена покрышек, замена всех технических жидкостей, проверка аккумулятора. масла и т.д. Словом, все очень нужное, полезное, но, увы, банальное. Мы постараемся рассказать о том, что некоторые забывают сделать и что может стать неприятным сюрпризом на дороге. Но — обо всем подробнее…

Резина.

Нет-нет, мы не собираемся дублировать в 1000-й раз, что надо вовремя переобуваться. Вопрос в другом — что делать с летней резиной и как ее хранить, чтобы весной не обуться в квадратные покрышки и не израсходовать ее потенциал за пару лет вместо намеченных пяти.

Резина очень «ранимая» и нежная химическая субстанция — она не терпит ультрафиолета, перепада температур и «залежалого состояния». Если покрышки одеты на диски, просто складываете их друг на друга, если нет — резина хранится только вертикально, в идеале — подвешенная на крюк.

Перед длительным хранением резина тщательно промывается, высушивается и покрывается силиконовым составом.

Стекла.

Здесь подводные камни чаще всего встречаются на качественных европейских, японских или американских автомобилях. Да, все стремятся приобрести качественную оригинальную продукцию — кто-то заказывает в интернет-магазине Мебельный рай мебель своей мечты, а кто-то отправляется за границу за своим идеальным авто. Что здесь опасного — в большинстве стран Европы и в Японии нет таких критических температур как в России, и производители не учитывают тепловые расширения стекла и кузова. При -25-30 лопаются лобовые и задние стекла, иногда даже наружные зеркала заднего вида. В идеале все стекла должны быть заменены, особенно. если речь идет о северной части России. Если такой возможности нет, по возможности оставляйте машину на крытых паркингах, если надолго отлучаетесь. И не включайте сразу печку в абсолютно холодном автомобиле — нагрев должен идти постепенно, от меньших значений к высоким.

Жидкость в амортизаторах.

Никогда на сильном морозе не залетайте в ямы на высокой скорости. Загустевшая жидкость ломает внутренние клапаночки и выбивает сальник, в связи с чем даже абсолютно новый амортизатор полностью выходит из строя.

Оставьте комментарий