Выбор автомобиля в Москве: под прицелом Renault Duster

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

11

Столичный авторынок – самый массовый в стране. Темп жизни задает необходимость иметь в распоряжении собственный автомобиль, а уровень жизни располагает к совершению покупки. Дело осталось за малым: выбрать среди сотен возможных вариантов самый достойный. Кто-то гонится за последними техническими новинками, кому-то важен престиж марки и прочее. Если, в конечном счете, вы приняли решение купить Рено Дастер в Москве, то важно объективно оценить все плюсы и минусы такого приобретения. Небольшой тест-драйв популярного кроссовера – как раз то, что нужно.

С 2010 года Renault Duster выпускался в Румынии под брендом Dacia, привлекая внимание водителей по всему миру. Естественно, российские автомобилисты не проигнорировали момент появления на рынке такого интересного авто. Известие о том, что машина под новым названием будет не только продаваться, но и производиться в России, порадовала различные категории водителей. Производство действительно началось в конце 2011 года, продажи стартовали в начале 2012 года.

Красивый и доступный

В чем же секреты привлекательности Renault Duster? Во-первых, в цене. Он относится к автомобилям повышенной проходимости. За более-менее приемлемую стоимость в соответствующем сегменте покупателям приходилось довольствоваться отечественной продукцией, например, Шевроле Нива или модельным рядом УАЗиков. Эти бренды уступали по комфортности и управляемости. Кроме того, Дастер превосходит отечественные машины в количестве опций.

Лаконичный внешний дизайн кроссовера имеет гармоничные пропорции. Угловатость и четкость линий рассчитана на привлечение внимания покупателей-мужчин. Выпуклые колесные арки добавляют авто устойчивости, а внешне – создают налет брутальности в экстерьере. Высокий клиренс создает предпосылки для высокой проходимости. Из минусов можно отметить маленькую площадь багажника на крыше легковушки.

Технические показатели на высоком уровне

Внутри детали интерьера напоминают Рено Логан. Салон довольно просторный. Пассажиры будут себя комфортно чувствовать и сзади, и впереди. Задние кресла трансформируются и увеличивают габариты багажного отделения. Панель приборов выглядит простенько, но практично.

Под капотом тестового варианта двигатель 1,6 литра, 102 л.с. Для российского рынка доступны версии с двухлитровым агрегатом. Можно отметить хорошие показатели на первых трех скоростях. До 60 км скорости кроссовер очень динамичный. После 100 км/час по трассе набор скорости становится вялым. Дастер хорошо передвигается по заснеженному покрытию.

омпания Рено создала удачный автомобиль, сочетающий множество полезных для российского покупателя качеств с приемлемой ценой.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Оставьте комментарий