Устройство автомобиля Рено Дастер

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Такой эффектный и динамичный внедорожник, как Рено Дастер, вызвал на территории России настоящий ажиотаж. За его покупкой выстраивались очереди, особенно многие желали купить полноприводную модификацию. Потому что устройство автомобиля рено дастер этой вариации является особым и отлично подходит для российских дорог.

устройство автомобиля рено дастер

Возможности внедорожника Renault Duster

Как известно, этот французский кроссовер, который собирается на московском заводе, имеет систему полноприводной трансмиссии, которая практически аналогична той, которая есть у Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Поэтому такой Рено Дастер имеет режим 4х2. Он подразумевает, что в работу при движении включаются лишь два колеса. Такой режим отлично подходит для езды по городу. Его рекомендуется использовать в сухую погоду и на хороших покрытиях. Это позволяет не только придать больше скорости при разгоне, но и сэкономить топливо, причем в значительном количестве.

Также устройство полноприводного автомобиля предусматривает включение такой функции, как LOCK. Она позволяет распределять равномерно крутящий момент между задним и передним мостом автомобиля.

Подобная функция отлично подходит для езды, где машине не обеспечивается должного сцепления с поверхностью, то есть на тяжелых покрытиях, таких как болото, грязь, песок, снег. Кроме того, она актуальна при движении на высоких скоростях.

Особый режим

Поскольку устройство динамичного автомобиля рено дастер уникально, то оно предусматривает еще одну важную функцию, которая и делает эту машину настоящим внедорожником – AUTO. Именно она обеспечивает должный уровень проходимости, наилучшее сцепление с дорогой и отличную управляемость буквально в любых ситуациях. При включении этой функции крутящий момент автоматически распределяется между передним и задним мостом машины. Причем если езда проходит на ровной поверхности, то тяга переходит на передние колеса. В условиях слабого сцепления с дорожным полотном крутящий момент распределяется на задний мост. А в экстремальных ситуациях он переходит равномерно на передние и задние колеса. Такой автоматический режим приводится в исполнение благодаря тому, что французская машина оснащена электромагнитной муфтой.

Из-за всех этих характеристик и функций именно полноприводные Renault Duster пользуются особой популярностью у наших соотечественников.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Оставьте комментарий