Внедорожные качества Рено Дастер

Рекламный лозунг Рено Дастер звучит так: 4х4 для всех! Если взглянуть на прайс-лист кроссовера, то станет ясно, что в этот раз реклама является правдивой. Производители установили на это авто ценовой минимум. И это притом, что внедорожные качества рено дастер на высоте.

внедорожные качества рено дастер

Полный привод – большая ответственность

Каждый автолюбитель знает, что управлять машиной, которая имеет монопривод, несложно, тогда как полноприводные авто куда более «капризные». И если покупается такое, то следует понимать, что от вас потребуются определенные умения и знания. Поскольку без них даже солидный джип возможно «посадить» на безобидном месте, а если еще и неправильно его эксплуатировать, то возможно поломать сложную трансмиссию. Поэтому нужно запомнить о том, что полный привод – это большая ответственность, которая полностью возлагается «на плечи» водителя.

Система полного привода на Renault Duster

Высокие внедорожные качества автомобилю рено дастер обеспечиваются за счет его оснащения качественной системой полного привода. Она функционирует в нескольких режимах. Поэтому при необходимости машина может работать не только с нагрузкой на все оси, но и лишь на переднюю или заднюю.

При разработке Рено Дастер инженеры особое внимание уделили проходимости машины. Поэтому она имеет систему 4WD Lock, которая подразумевает внедорожный способ функционирования штатной электроники и двигателя, ABS и ESP (если машина оснащена такой опцией). Плюс ко всему на механической трансмиссии первая передача сделана весьма короткой, в результате она замещает собой пониженную, а это позволяет перемещаться в натяг.

Еще одно важное качество Renault 4х4: зажимное устройство в заблокированном режиме, не перегреваясь, может бесперебойно функционировать при скорости машины до 80 километров в час. Это дает возможность передвигаться на полном приводе по скользкой или неровной дороге, не боясь, что кроссовер собьется с заданной траектории и начнет идти уже в другом режиме.

Геометрия кузова на страже внедорожных характеристик

Производитель также позаботился и о том, чтобы езда по бездорожью не наносила вреда машине. Поэтому геометрию кузова сделали практически идеальной. Машина имеет просвет в 21 сантиметр, короткие свесы спереди и сзади, а наилучшая форма бамперов гарантирует очень большие углы выезда и съезда, в результате кузовной ремонт в ближайшие лет пять-шесть точно не потребуется. Так же как и мотору, поскольку он имеет железную надежную защиту.

Оставьте комментарий