Устройство полного привода Рено Дастер

На автомобильном рынке относительно недавно появился новый «игрок» в бюджетном классе кроссоверов. Поэтому рассмотрим устройство полного привода Рено Дастер, чтобы определить, сможет ли такой автомобиль преодолеть хотя бы среднее бездорожье, или легенды о его проходимости очередной маркетинговый ход.

устройство полного привода Рено Дастер

Итак, Рено Дастер (Renault Duster) продаются с линейкой бензиновых двигателей, объемом 1.6 и 2.0 литра. Причем с меньшим по объемам двигателем идет пятиступенчатая механика (1,5л).

Правильно подобранные передаточные числа частично компенсируют отсутствие понижающего ряда. С обоими этими двигателями можно приобрести как переднеприводный автомобиль, так и полноприводный. А вот 1.5 литровый дизель доступен только в полноприводном исполнении. Вернемся к рассмотрению полного привода.

В автомобиле предусмотрено 3 режима работы:

  • 2WD – исключительно передний привод. Он идеально подойдет для езды в городе, по сухой трассе, или по хорошо укатанной проселочной дороге. В этом режиме можно сэкономить на расходе топлива, а также немного улучшить динамику разгона и максимальную скорость.
  • AUTO — в данном режиме электроника автомобиля автоматически распределяет усилие между передним и задним мостом (в самых сложных ситуациях, может доходить до 50% на каждую ось), а во время нормального движения работает только передний привод.
  • LOCK – в данном режиме электромагнитная муфта блокируется и крутящий момент распределяется между передней и задней осью. Данный режим применяется при езде в сложных условиях: глубокая колея, грязь, преодоление брода, глубокий снег. Однако рекомендуется пользоваться данным режимом на небольших скоростях.

Во время тест-драйва Рено Дастер (Renault Duster) показал себя с лучшей стороны: легко пробивался сквозь снежную целину, уверенно себя чувствовал в колее. Есть в устройстве полного привода Рено Дастер еще один секрет: он полностью аналогичен приводам таких автомобилей как Nissan Qashqai и X-trail.

Рассмотрев особенности конструкции данного автомобиля, можно отметить: грязи он не боится. Однако это далеко не полноценный джип, и можно с легкостью оставить где-нибудь элементы кузова (пластиковые бампера), а также части выхлопной системы… Поэтому, для простого человека, который в большинстве случаев передвигается по дорогам с качественным покрытием, и только изредка выбирается на пикник или за город, Рено Дастер станет неплохим вариантом. Следовательно, осталось только определиться, что же именно нужно (комплектация, двигатель и т.д) водителю, и сделать правильный выбор.

Оставьте комментарий