Система полного привода Рено Дастер

Французские производители представили на рынке новый компактный внедорожник «K1» класса Renault Duster (Рено Дастер), который с первых дней завоевал сердца многих автолюбителей всего мира интересным дизайном и уникальной экономичностью. Renault Duster система полного привода позволяет уверенно чувствовать себя как в городских условиях и движении по трассе, так и при выезде на бездорожье. Эта система стала настоящей находкой, позволяющей решать самые сложные задачи.

Duster система полного привода

Особенности полного привода Renault Duster

Система полного привода Renault Duster представляет собой трехрежимное устройство, обеспечивающее комфортное вождение в различных условиях эксплуатации. Эта система отлично зарекомендовала себя на Nissan Qashqai. После некоторой доработки французскими специалистами система получила узнаваемые черты и полностью адаптировалась к особенностям кроссовера.

  • В режиме 2WD работает только передний привод, обеспечивающий комфортное и экономичное движение в городских условиях и на трассе.
  • Режим 4WD Auto перераспределяет крутящий момент, автоматически перебрасывая до 50% мощности на задние колеса через многодисковую фрикционную муфту при пробуксовке передних колес.
  • Переход на режим 4WD Lock обеспечивает блокировку электромагнитной муфты и перераспределяет крутящий момент между осями в равной степени. Этой функцией можно воспользоваться только на малых скоростях движения (40 км/ч), поскольку при повышении скорости привод переходит в режим 4WD Auto.

Режим 4WD Lock позволяет значительно повысить проходимость, особенно в сочетании с ABS и ESP. Использование комплексного подхода дает возможность автомобилю работать в режиме внедорожника, а короткая первая передача, которая успешно заменяет пониженную, использует полную мощность двигателя.

Достаточная мощность двигателя, высокий клиренс (210 мм), защита картерной зоны металлической конструкцией, оптимальная форма бамперов и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда — 35°) дают возможность использовать автомобиль как вполне серьезный внедорожник.

Особенности эксплуатации Renault Duster в сложных условиях

Конечно, Renault Duster, как и каждый кроссовер, предназначен скорее для движения по ровной поверхности, что затруднит его эксплуатацию в самых сложных внедорожных условиях, но для поездок на дачу, рыбалку или охоту он вполне подойдет.

Небольшой ход подвески – это еще один показатель, который роднит Renault Duster с классическими кроссоверами, но и они в большинстве случаев позволяют стабильно использовать твердую поверхность при движении (в условиях осенней грязи, заснеженных дорог и пр.).

При эксплуатации автомобиля не следует допускать пробуксовку всеми колесами, поскольку в этом случае выбраться из западни будет очень сложно, а при возможности минимального движения и захвата колесами грунта автомобиль с честью выходит из трудной ситуаций.

Автомобиль Renault Duster проявляет свои лучшие качества при движении на трассе, в городе и в условиях приемлемого бездорожья, что вполне достаточно для автомобиля этого класса.

Оставьте комментарий