Рено Дастер – «паркетник» или легкий внедорожник?

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Автомобиль уже год на российском рынке, а споры вокруг него до сих пор не утихают: что же собой представляет это французский красавец? Во всех рекламных роликах о Рено Дастер звучит слоган: «4х4 для всех!» А если копнуть глубже, то чем в данном случае может быть подкреплено гордое звание – внедорожник? Есть ли у Рено Дастер блокировка дифференциала – эта основная черта настоящего хозяина бездорожья, кроме понижающей передачи и независимой подвески передних колес?

Рено Дастер блокировка дифференциала

Особенности трансмиссии Дастера

Румынские разработчики полноприводной версии этого автомобиля предложили водителям целых три режима работы трансмиссии. И хотя четкого полного привода у «француза» нет ни в одной версии комплектации, все же владельцам Рено Дастер есть где применить свой водительский опыт. Первый предложенный конструкторами режим – Auto, то есть такой вариант работы трансмиссии, когда полный привод включается автоматически, в этом случае половина всего крутящего момента перебрасывается на задние колеса. Второй вариант предполагает полную блокировку фрикционной муфты – режим Lock. И есть еще вариант – 4×2, но тут уже работает только передний привод.

Специалисты обратили особое внимание как раз на проходимость Дастера. При съезде на плохую дорогу подразумевается переключение на режим Lock, а муфта в заблокированном состоянии продолжает работать вплоть до разгона автомобиля до 80 км/час. При этом машина чувствует себя на скользкой дороге абсолютно уверенно.

Французский автомобиль и российская действительность

Редкий автомобильный журнал не проверил брутального «француза» на прочность, посылая машину в такие места, где и пехота не пройдет, и угрюмый танк не проползет. К чести производителей нужно отметить, что железный конь выдержал испытания российским бездорожьем. Хотя сложно сказать, что в данном случае сыграло решающую роль. То ли то, что Рено Дастер имеет блокировку межосевого дифференциала, то ли потому, что короткая первая передача (а понижающей передачи в этой машине нет) позволяет уверенно взбираться на любые возвышенности и проходить неглубокие броды. А может, довольно легкий кузов и относительно мощный двигатель сделали свое дело. Так или иначе, но «француз» показал себя с хорошей стороны.

И, тем не менее, эксперты утверждают, что Дастер не внедорожник. А просто хороший бюджетный кроссовер, созданный на все случаи жизни.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Оставьте комментарий