Рено Дастер: мечты и реальность

На российский рынок этот «француз» пришел под слоганом «4х4 для всех!» И не обманул ожиданий отечественного потребителя: цена была и остается бюджетной, ходовые качества соответствуют заявленным стандартам. Автомобиль представлен в четырех видах комплектаций и позволяет покупателю выбрать себе железного коня, наиболее подходящего по цене и количеству опций. Одно маленькое «но»: до сих пор российские автолюбители ждут, когда же появится Рено Дастер акпп полный привод.

Рено Дастер акпп полный привод

Что обещают

На сайте клуба любителей Дастера еще в августе 2012 года появилась информация, что полный привод «автомат» появится на российском рынке в ближайшее время. На календаре весна 2013 года, а автомат 4х4 так и не появился. Не хотелось бы, чтобы обещанного, как в русской пословице, ждали три года.

Что есть сейчас

В настоящее время поклонникам бездорожья, выбравшим для своих новых приключений на просторах нашей необъятной родины французский внедорожник, приходится пользоваться автомобилями с механической коробкой передач. В варианте 4х4 Дастер представлен тремя типами двигателя. Бензиновый 1,6 литра – 102 лошадиных силы, двухлитровый бензиновый двигатель – 135 лошадок и дизель 1,5 литра – 90 лошадиных сил. В принципе, народ не жалуется. Спереди разработчики установили независимую пружинную конструкцию и стойки МакФерсон, треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Задние колеса оснащены многорычажной подвеской и амортизационными стойками. Благодаря этому автомобиль не только уверенно проглатывает все неровности дорожного покрытия, но и вполне спокойно перемахивает через кочки и ухабы.

Покоритель российских дорог с французским гражданством в варианте 4х4 оснащен переключателем 2wd/lock/4wd, который позволяет водителю в зависимости от дорожной ситуации двигаться на переднем приводе, выставлять автоматическое подключение полного привода или выбрать функцию принудительного полного привода.

В общем и целом этот «француз» прекрасно зарекомендовал себя в эксплуатации за городом. В городе же слишком короткий ход передач заставляет обладателей механики изрядно потрудиться, чтобы приноровиться к движению в пробке. А потому в очередной раз, резко дернувшись и заглохнув, многие задаются уже привычным вопросом: когда же российские водители получат в свое пользование Рено Дастер с АКПП и на полном приводе?

Оставьте комментарий