Рено Дастер – большой, красивый и бюджетный

Обладатели французского внедорожника не теряются в автомобильном потоке: модные цвета, довольно броская внешность, да и объемы двигателя (1,6 л и 2 л – бензин и 1,5 л –дизель) позволяют уверенно продвигаться как по городу, так и за его чертой. И все же интерьер и начинка машины с головой выдают ее принадлежность к бюджетной ценовой нише, и тем, кто хочет не только красивый, но и удобный и безопасный автомобиль, придется раскошелиться на дополнительные опции на Рено Дастер.

дополнительные опции на Рено Дастер

Любой каприз за ваши деньги

Чтобы не раздувать стоимость внедорожника, производители заметно сэкономили на оснащении машины системами безопасности. В базовой комплектации предоставляется только одна подушка безопасности, водительская. Подушка безопасности для переднего пассажира есть только в дорогих вариантах кроссовера, боковые же подушки безопасности могут установить за дополнительную плату. На всех Дастерах есть неплохая система ABS, в дорогих комплектациях ей помогает механизм электронного распределения тормозных усилий EBV и система экстренного торможения EBA. Кроме того, за дополнительные деньги могут установить систему стабилизации ESP.

Противотуманки, кондиционер, подогрев передних сидений и обогрев зеркал вкупе со встроенным навигатором – все это в базовой комплектации можно найти только на версии Privilege, во всех остальных случаях эти приятные мелочи считаются дополнительными опциями и устанавливаются на Рено Дастер только за дополнительную плату. Но если тратиться не входит в планы покупателя, то ему вполне можно остановить свой выбор на комплектации Expression, даже переднеприводный автомат обойдется обладателю французского внедорожника в сумму 598 тысяч. А кроме отсутствия лишних манипуляций с коробкой передач автолюбитель получит в свое распоряжение фирменную аудиосистему, передние электростеклоподъемники, центральный замок и другие дополнения, увеличивающие комфортность езды в салоне.

Дешево и сердито

Водители со стажем сходятся во мнении, что множество дополнительных опций, предлагаемых в салоне, на самом-то деле не нужны. Тем более когда покупаешь не автомобиль представительского класса, созданный для того, чтобы пускать пыль в глаза, а такой вот внедорожник, призванный в первую очередь стать верным другом в путешествиях и приключениях, на котором, если что, можно и покрасоваться на городских проспектах.

Оставьте комментарий