Renault Logan vs Chevrolet Cobalt

логан

Что требуется от бюджетного автомобиля? Приоритеты во всех марках и моделях одинаковые — на первом месте цена, и только потом идут надежность, простор салона, объем багажника и даже иногда динамика. Вот только интересно заметна ли разница между бюджетными автомобилями известных концернов?

Renault Logan

Однозначно, обновление очень «освежило» Logan по сравнению с предыдущим выпуском. Ушла угловатость, на смену которой пришла стильное закругление и даже зализанность, характерные для более дорогих моделей. Остались радиаторная решетка «улыбка» и традиционная линзованная оптика, но это то, что отличает Логан и от чего нельзя отказываться. Словом, этот автомобиль перестал быть выходцем из глухого села и стал нормальным городским седаном. Более того, осталась неизменной и основная деталь авто, за которую многие и полюбили Логан — абсолютно неубиваемая подвеска.

Что касается салона, здесь применим один термин — экономично. Материалы отделки бюджетные, но не смотрятся дешево. Очень грамотно соединены обычный пластик с хромированными и лакированными деталями. В дополнительной комплектации предусмотрены климат-контроль, сенсорный дисплей навигации и круиз-контроль, которым можно управлять даже с руля.Особого внимания заслуживает объем багажника — 510 литров, но с завышенной дугой, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы. Так, например, если ваша специальность — электромонтажные работы, весь необходимый инструмент с легкостью разместится в багажнике. Все виды электромонтажных работ и расценки на них можно узнать на сайте компании Киевские инженерные системы.

Словом, несмотря на то, что модель отнесена к разряду бюджетных, при нормальной комплектации авто прокачано очень достойно.

Chevrolet Cobalt

кобальт

Сразу хочется отметить — при всех явных преимуществах, это авто оклеймили, что называется, позором. Создатели сразу и безоговорочно назвали Кобальт автомобилем для развивающихся стран, соответственно, и презентация состоялась не в Париже, где проводятся ежегодные автомобильные выставки, а в Буэнос-Айресе, что и расставило точки над «i».

Внешность у авто весьма специфическая — на любителя. Фары так вообще удивляют всех — ну очень большие, громоздкие и неказистые. Салон тоже значительно проигрывает Логану — это в чистом виде советская эпоха. Именно тогда очень модной была облицовка полукругов спидометра и тахометра хромированным пластиком. Удивляет и ядовито-зеленая подсветка.

Почему именно этот автомобиль было решено противопоставить Логан — потому что у него есть одно явное преимущество — 6-ступенчатый «автомат» наравне с МКПП. По понятным причинам, АКПП пользуется среди россиян наибольшим спросом.

Оставьте комментарий