Renault Duster в Калуге: отзывы

Первый блин комом, или новичкам всё же везёт? Renault Duster – первый опыт создания кроссовера промышленной группой Dacia. Говорить будем о том, удалась модель или не очень, её технических характеристиках и мнении потребителей о Рено Дастер в Калуге. Отзывы будут рассмотрены, надо уточнить, самые разные – мы не собираемся намеренно хвалить не заслуживающее этого авто.
Рено Дастер в Калуге отзывы
Ну что, поехали разбираться, нужно ли хвалить ли Renault Duster?

Предназначение автомобиля зашифровано уже в самом названии модели: «duster», в переводе с английского – авто для пыльных дорог. Легко превращается в подобие пикапа – просто уберите задний ряд сидений и объём багажника с 475 л увеличится до 1636 л. Стоит заметить, что только 30% компонентов авто – разработки Dacia, всё остальное взято у уже существующих авто разных марок. К примеру, механизм полного привода позаимствован у Nissan. К слову, полный привод – подключаемая опция, можно ездить только на переднем, что существенно экономит горючее.

Линейка двигателей приятно радует. Всего для модели предусмотрено 7 вариантов двигателей, один из них – дизельный. Отзывы о Рено Дастер в Калуге, да и по всей России, говорят о том, что россияне предпочитают как раз таки дизельную модификацию (двигатель LdCi 1.5 л, 90 л.с). Впрочем, в Россию модель и поставляется, кроме дизельного, всего с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1.6 л (102 л.с.) и 2.0 л (135 л.с). Оба варианта комбинируются с 6-ст механической коробкой передач, кроме этого 1.6 л – с 5-ст механической, 2.0 л – с 4-ст автоматической коробками передач.

Всё это, конечно, хорошо, среднестатистический такой получился у Dacia кроссовер. Даже за среднестатистическую стоимость они его предлагают – около 17 тысяч евро. А что же говорят бывалые, те, кто испытали Duster «на собственной шкуре»? Отзывы хозяев Renault Duster, собранные в наиболее компактном варианте – вашему вниманию.

Плюсы автомобиля:

  • Просторный салон и большой багажник. Функция его увеличения на руку для длительных поездок (например, дикарями на море).
  • Высокий уровень шумоизоляции;
  • Мягкая подвеска – на ухабах головой о крышу не бьёшься.
  • К ходовой части претензий нет – и дизельный и бензиновые варианты со всеми типами КПП нареканий не вызвали. Отдельно отмечена плавность переключения скоростей и низкий расход топлива.

Радужно? А может, есть у Duster скрытые изъяны? Смотрите, что отметили пользователи.

Минусы автомобиля:

  • Завышенная стоимость максимальной комплектации.
  • Плохой задний обзор – всё из-за увеличенного багажного отделения.
  • Встречаются негативные отзывы о качестве краски – ну тут, мы думаем, всё зависит от места сборки. Да и плёнкой покрыть кузов никто не запрещает!

Подводя итоги

Соотношение очевидных преимуществ модели к слабоватым недостаткам, плюс комфортная стоимость – Renault Duster тест прошёл. Удобное авто для плохих российских дорог, достаточно ловкое в городском цикле и примерно показывающее себя на дальних переездах. Наш вывод – семейное авто на каждый день.

Оставьте комментарий