Renault Duster 4×4 АКПП

Renault Duster просто ворвался на рынок автомобилей с повышенной проходимостью и быстро занял серьезную позицию. И, как видно, отступать не собирается. В переводе с английского слово «duster» означает «пыльник». Поэтому вполне логично, что журналисты решили проводить тест-драйв модификации Renault Duster 4×4 АКПП в полупустыне.

Renault Duster 4x4 АКПП

Но, к сожалению акул пера, им досталась не полноприводная версия, а переднеприводная модификация с 4-х ступенчатой АКПП и бензиновым двигателем. Зато в этом есть один существенный плюс: можно было проверить автомобиль в достаточно «городской модификации» в «умеренном офф-роуде». Посмотрим, что из этого вышло.

Ездить на этом внедорожнике по небольшим городам – одно удовольствие. К ним эта модель заезжает редко, поэтому население встречает Дастер как новинку, интересуюсь ее происхождением и характеристиками.

Внешний вид автомобиля не лишен изюминки. Он запоминаем. Это уже говорит о незаурядности модели. Хотя присутствует некий парадокс. Ведь мы привыкли у бюджетных авто видеть ущербный дизайн. Здесь же этого нет. Есть, правда, некоторые недочеты в конструкции. Например, рамки дверей «залезают» на крышу. Это становится причиной заваливания снега в салон. Хотя итоговая композиция нравится многим.

К сожалению, встретить по дороге авто Renault Duster 4×4 АКПП не удалось, дабы поинтересоваться впечатлениями от владения и эксплуатации такого автомобиля.

Что касается салона машины, то здесь мы попадаем в небольшую копию – мы где-то это уже видели. «Донор» салона очевиден. Здесь все те же круглые воздуховоды, как и Логана – старшего брата Дастера.

Конечно, с климат-системой разработчикам все-таки не помешало бы еще поработать. Но, учитывая бюджетность автомобиля, вряд ли можно им советовать, к примеру, переместить блок выше, дабы не приходилось его настраивать вслепую. Но ручки могли бы быть информативнее. И тут «пыльнику» не помешало бы поучиться у Логана, у которого ручки достаточно простые, но с ними понятно, в каком они положении находятся с первого раза. В Дастере же пальцы охватывают ребристый кругляш. Да, он стильнее, чем было раньше, но он потерял удобство. Поэтому на ходу настроить печку вряд ли получится, особенно первое время. Придется останавливаться и делать настройку.

Инженеры решили исправить и козырек над приборной доской, который был раньше в виде полусферы. Сейчас же в середине сделана «рогатая» выштамповка. Выглядит это, может, и лучше, но смотреть «рога» точно мешают. Хотя высокие водители, с ростом выше 175 см, могут этого и не заметить.

Хочется сказать пару слов и об аудиоплеере. Он достаточно солиден. Чтобы его установить, разработчики пошли на перепланировку средней части центральной консоли. На месте осталась кнопка аварийной остановки, а рядом: непонятная заглушка, табло, показывающее, что не пристегнуты ремни, и контроллер центрального замка. Выключатель обогрева заднего стекла переехал на блок климатической установки, а кнопки регулировки стеклоподъемников – на двери.

Оставьте комментарий