Реальный у Рено Дастер расход топлива

В связи с перманентным удорожанием стоимости горючего, большинство отечественных автолюбителей, при выборе автотранспортного средства, в первую очередь, обращают внимание на топливный расход. В этом случае, рено дастер расход топлива которого зависит от многих факторов, не исключение. Представленный на мировом рынке в 2000 году, румыно-французский кроссовер был разработан как современный европейский автомобиль. Не секрет, что европейское авто подразумевает экономичность, так как прожорливые, а, следовательно, нерентабельные двигатели сегодня не в моде.

рено дастер расход топлива

Сколько же он потребляет?

Итак, каков реальный расход горючего на новом внедорожнике от Renault? Все зависит от модификации автомобиля и от модели двигателя. В настоящее время, на отечественном рынке, кроссоверы этой марки оснащаются бензиновыми силовыми установками объемом 1.6 и 2 литра, или дизельным мотором с объемом 1.5 литров. К сожалению, потенциальный покупатель, заказывая дастер, выбирает не двигатель, а комплектацию. Опять же, выбирать двигатель, не обращая внимание на комплектацию, нецелесообразно.

Насколько экономичен рено дастер?

Что еще может повлиять на расход топлива характерный для рено дастер? Помимо модификации двигателя, на этот параметр влияют многие факторы, и, прежде всего, это колесная формула. Не секрет, что полноприводный автомобиль потребляет горючего немного больше, чем переднеприводные версии. В этом случае, заказчикам приходится выбирать между экономичностью и проходимостью.

Говоря о факторах, влияющих на расход горючего, необходимо отметить общую массу машины. Вес Дастера во многом зависит от выбранной комплектации. Поэтому самая экономичная модель – базовая, которая, ко всему прочему, самая дешевая. Опять же, заказчику приходится выбирать между функциональностью и экономичностью приобретаемой машины.

Экономим, не жертвуя функциональностью

Возникает вопрос, можно ли приобрести Renault Duster, который будет одновременно функциональным и недорогим в эксплуатации? Такая возможность есть. Это заводская модификация со штатным ГБО – газово-баллонным оборудованием. Если Дастер с жидкотопливным двигателем, в среднем, потребляет до 11 литров горючего, то автомобилю с ГБО потребуется до 15 литров газа при значительно меньшей его стоимости.

К сожалению, заказ француза с газовым оборудованием затруднителен, так как таких моделей в заводском исполнении выпускается значительно меньше, чем со стандартными моторами.

Оставьте комментарий