Правила использования АКПП

11

Автоматическая коробка переключения передач – это очень удобный и популярный механизм в современных автомобилях. При этом такой тип более чувствителен к правильному режиму эксплуатации, в сравнении с механическим аналогом.

Если вам попалась данная статья слишком поздно и вашему автомобилю необходим ремонт акпп, в сервисном центре «CenterAKPP» решат ваши проблемы. Специалисты данной организации производят диагностику и любой спектр работ с соблюдением всех технологических норм. «CenterAKPP» предлагает самые оптимальные цены за комплектующие и работу мастеров.

Чтобы избежать необходимости ремонтных работ, вызванных поломкой автоматической коробки переключения передач, специалисты рекомендуют соблюдать следующие правила:

  • При парковке автомобиля на склоне, для фиксации автомобиля использовать ручной тормоз. В крайнем случае – комбинация «ручника» и режима паркинга, при этом в первую очередь ставится ручной тормоз, а затем соответствующий режим на АКПП.
  • Не использовать нейтральную передачу при спуске с уклона или езды накатом. Большинство «автоматов» не предназначены для таких манёвров, а также значительно увеличивается износ тормозных колодок.
  • Смена направления движения (переключение между задним и передним ходом и наоборот) должны происходить только после полной остановки автомобиля.

Также очень нежелательной для автоматической коробки переключения передач является ситуация, когда автомобиль застрял и пробуксовывает. В этом случае водителю необходимо включить режим пониженной передачи и предельно сдержанно использовать педаль газа. Это позволит не только быстрей выбраться из «ловушки», но и уменьшить негативный эффект для АКПП.

В современных автомобилях встречается 3 типа «автоматов»:

  • Гидравлические;
  • Вариаторные;
  • Роботизированные.

Приведённые выше советы позволят продлить срок эксплуатации любого из этих видов.

Оставьте комментарий