Поколения ГБО и особенности их применения

титулДля многих установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) – это реальная возможность существенно сэкономить на топливе. Конечно, если автомобиль используется только для поездок по городу и на близкие расстояния, приобретение и установка не будут целесообразными. А вот для транспортных перевозчиков, экспедиторов и тех граждан, которые часто и помногу путешествуют говорить об окупаемости можно уже через 20 тысяч км.

Перед тем, как выбрать на сайте http://mln.com.ua/komplekty_gbo/ комплект ГБО, стоит разобраться, чем одно поколение отличается от другого и в чем особенности их использования.

Первое поколение

Самый первый тип ГБО, который, по понятным причинам, отличается некоторыми недоработками. Предназначен для карбюраторных авто, где отсутствует лямбдзонд. Основная особенность разделение испарительной и редукторной систем.

11

Второе поколение

Это уже более универсальный образец, который оснастили дозатором газа. Его теперь можно регулировать вручную. Это дало некоторые преимущества, но по-прежнему такие установки можно было устанавливать только на карбюраторы.

22

Третье поколение

Здесь уже используется электронный дозатор газа, управляемый специальным блоком. Подобную установку можно использовать на современных автомобилях с базовым ЭБУ. Корректировка осуществляется по сигналу лямбд-зонда. Недостатки – при наличии минимальных проблем с зажиганием во впускном коллекторе появляются «хлопки».

33

Четвертое поколение

Это самый распространенный вариант, особенности которого заключаются в подаче топлива. Использование в воздушном патрубке специального смесителя дало возможность получать газ одновременно с воздушной массой.

44

Управлением работой форсунок осуществляет электронный блок от бортового компьютера. Универсальность установки обеспечивает возможность использовать оба вида топлива, позволяя экономить расход топлива, но не терять при этом мощность. Переключение с одного вида на другой осуществляется автоматически.

Пятое поколение

Отличие этого типа от всех остальных аналогов заключается в подаче газа в жидком состоянии, что позволяет не подключать бортовую систему охлаждения. Внутри баллона устанавливается топливный насос, который и обеспечивает поступление газа к форсункам. Недостатки – стоимость, частые поломки и один вид топлива – только пропан-бутан.

55

Один комментарий к записи "Поколения ГБО и особенности их применения"

  1. Валек:

    Покупал себе Torelli комплект на машину, мне установили, катаюсь очень много, пробег на гбо уже около 70000тыс, и я удивлен, что ничего не сломалось, хотя говорили что те же форсунки могут и после 30тыс км слететь, но нет, все впорядке, поэтому могу смело советовать этот бренд.

Оставьте комментарий