Особенности системы полного привода Рено Дастер

Renault Duster с каждым годом завоевывает симпатии все большего числа отечественных автолюбителей. Быть может, причиной этого является система полного привода рено дастер? А может быть, все дело в доступной стоимости новинки, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома? Или симпатия отечественных водителей объясняется подкупающей внешностью французско-румынского кроссовера?

Система полного привода рено дастер

В сети интернет время от времени проскальзывают заметки и отзывы о якобы множественных недостатках этой модели. Так ли это на самом деле, если в качестве тестового конкурента представлена Шевроле Нива?

Не секрет, что эти два автомобиля – совершенно разные агрегаты, и если француз является полноценным кроссовером, то американо-российская разработка – это внедорожник. Поэтому рассматривать эти авто и сравнивать было бы правильно только в плане дизайна, комфорта и управляемости. Единственное, что является общим для вышеназванных моделей, схожая ценовая категория – до 500 тысяч рублей за базовую комплектацию.

В качестве прототипа для системы полного привода рено дастер послужила ходовая часть японского Ниссана Кашкай, который, в принципе, не является автомобилем повышенной проходимости. В то же время базовые агрегаты для Шевроле Нивы в свое время были позаимствованы с полноприводного легкового автомобиля с хорошей внедорожной репутацией.

Было бы неправильно считать, что Renault Duster уступает Ниве в проходимости, так как покупатели не предъявляют таких требований к своим приобретениям. Для чего и почему мы выбираем Дастер? Прежде всего, это замечательный городской автомобиль, к тому же, разумеется, это превосходный дизайн, с которым вряд ли сравнится исполнение конкурента в равной ценовой категории.

И в заключение несколько слов о комфорте вождения. Начнем с того, что французско-румынская разработка – это современное во всех отношениях авто, что, в свою очередь, сказалось на оформлении интерьера и экстерьера. Шевроле Нива – это неплохая модель в своем классе, но ее интерьер и экстерьер безнадежно устарели и нуждаются в полноценном переосмыслении. Кроме того, Renault Duster, несмотря на бюджетную комплектацию, характеризуется меньшим уровнем шума в салоне, чем в его русско-американском конкуренте. Качество пластика и в том, и в другом автомобиле оставляет желать лучшего, но в румыно-французской модели он не скрипит и зазоры менее очевидны.

Оставьте комментарий