Обзор Renault Duster Luxe Privilege с коробкой «автомат»

Французский внедорожник Рено Дастер выпускается в самых разнообразных модификациях. Но все они оснащаются либо автоматической трансмиссией, либо механической. Причем особый интерес вызывает именно автоматика, потому что автомобиль с ней более удобен в управлении, поскольку не требует от водителя фокусировать внимание на переключении передач. Поэтому о рено дастер акпп отзывы владельцев только положительные.

рено дастер акпп отзывы владельцев

Характеристика главных органов управления.

Renault Duster Luxe Privilege

Особого внимания заслуживает Рено Дастер с коробкой «автомат» в максимальной комплектации под названием Luxe Privilege. Она в линейке французских кроссоверов является самой дорогой версией, которая имеет рекомендованную цену в 665000 рублей.

Модель «Привележ» отличается от простого «Люкса» тем, что он имеет дополнительные боковые и пассажирские подушки безопасности, литые колеса, кожаный салон, парктроники и задние электростеклоподъемники. Также есть некоторые особенности в оформлении экстерьера: более массивные арки бампера сзади, а также увеличенный дорожный просвет.

Мотор в этой версии стоит 2-литровый, с мощностью в 135 лошадиных сил. Привод на Luxe Privilege передний. Коробка «автомат» выполнена очень качественно. Передаточные числа не короткие, поэтому переключение передач происходит без каких-либо замечаний. Если почитать отзывы владельцев автомобиля рено дастер с акпп, то станет ясно, что трансмиссия также имеет ручной режим. Поэтому если возникнет необходимость, то им всегда можно воспользоваться. Есть и одно «но» у коробки «автомат» – нелогичное расположение режимов переключения. Видимо, производители решили отойти от классической схемы, поэтому применили ту, которая не часто используется. Она выглядит таким образом (сверху вниз): P-R-N-D-М.

Интерьер «Люкс Привележ»

Несмотря на то, что эта модель с кожаным салоном, он немного жестковат. Но плюс есть – прослужит на порядок дольше. Приборная панель оформлена со вкусом, излишества в ней отсутствуют. Аудиосистема стоит двухдиновая, с качественным звучанием и USB-входами. Кнопки стеклоподъемника размещаются на центральной консоли, а вот управление зеркалами расположено под ручником. Различные индикаторы имеют хорошую подсветку, которая не отвлекает водителя от дороги.

В целом, версия Luxe Privilege получилась качественная. Поэтому каждый, кто ею обзаведется, будет приятно удивлен.

Оставьте комментарий