Обзор нового Renault Sandero Stepway

11

Что делать, если не хватает для поездок на дачу или на пикник обычного хэтчбека, а на кроссовер – даже очень компактный – нет денег? Предлагаем пойти на компромисс, внимательно присмотревшись к новому Renault Sandero Stepway. Он стал не только более привлекательным внешне, с более мягким ходом, но и подешевел на 25 тысяч рублей. И дело не в том, что провели новые малярно кузовные работы, а в том, что авто полностью обновили.

При первой поездке на автомобиле стало понятно, что эта машина удивит своих пользователей не только ценой. Как это ни странно, но одним из основных преимуществ предыдущего Степвея было то, что помимо увеличенного клиренса, он имел версию с автоматом, которого так не хватало обычному Логану. К тому же, он был самой доступной по цене машиной с автоматической коробкой.

Не в пользу модели играл весьма своеобразный дизайн, который приходился по вкусу далеко не всем. Новичок же явно похорошел. В отличие от предыдущего Сандеро, Степвей получил псевдо-внедорожный обвес, накладки на пороги, расширители колесных арок из крашеного пластика и новые стильные бампера. Что интересно — такой усовершенствованный внешний вид спереди ориентирован только на российский и бразильский автомобильные рынки.

Новый Сандеро Степвей выглядит и впрямь как небольшой кроссовер, причем довольно стильный — некрашенный пластик по периметру нижней части кузова, составные бамперы и более массивные реллинги, чем раньше, подчеркивают брутальность.

особого внимания заслуживают колесные диски — даже в базовой комплектации стальные колеса ничем не отличаются на вид от литых.

По сравнению с Сандеро интерьер внутри авто практически не изменился, разве что появились новые сидения специально для этого марки с оригинальной формовкой и вышитым логотипом авто. Во всем остальном это тот же Сандеро со всеми своими плюсами и минусами.

Оставьте комментарий