Nissan Teana – переполненный привод

11

В России Toyota Camry и Nissan Teana — основные соперники в классе «Е», соответственно, борьба за клиента идет постоянно не на жизнь, а на смерть. До 2010 года в схватке титанов в схватке выигрывала Camry, в среднем за год ее продажи превышали Teana минимально в 2-3 раза. Но это было до того момента, когда «ниссановцы» сделали «ход конем» — разработали Тиана специально для российского авторынка.

Говорить о том, что полноприводная трансмиссия кого-то сильно удивила нельзя, все же 21 век на улице и у большинства российских автовладельцев полноприводные автомобили. Удивила другая интересная информация — так, например, у Teana увеличился дорожный просвет, что особенно важно по сравнению с прошлыми моделями, когда клиренс у Тианы был всего 135 мм, тогда как у Camry 160 мм.Недолго мучились разработчики Тианы и сделали ставку на выпуск локализованных версий автомобиля.

Однако. не все так просто с увеличением дорожного просвета — если в передней подвеске увеличение прошло без последствий, то в задней при увеличении просвета самой нижней его точкой стала стойка стабилизатора. Не придумав ничего другого, инженеры задний стабилизатор попросту убрали. Решение было рискованным, но спасли ситуацию с кренами достаточно жесткие амортизаторы.

Большим преимуществом Teana  стала принудительная блокировка, благодаря которой стало возможным пересекать даже самую проблемную местность. Теперь Teana Four может двигать вперед даже при условии диагонального вывешивания. Также надо отметить отличную работу полноприводной трансмиссии и на высоких скоростях, особенно, если предусмотрительно отключить противозаносную систему. В тот момент, когда начинается скольжение передних колес, электромагнитная муфта мгновенно подключает заднюю ось, благодаря чему авто начинает плавно и, главное, предсказуемо соскальзывать всеми четырьмя колесами.

Оставьте комментарий