Каков же клиренс у Reno Duster

Renault Duster является самым доступным внедрожным автомобилем. Однако многие сомневаются, может ли машина с такой бюджетной стоимостью быть настоящим внедорожником. Или это просто стилизация под авто повышенной проходимости. Ответ на этот вопрос однозначен: Дастер — настоящая машина повышенной проходимости. Об этом говорит хотя бы ее дорожный просвет. Согласно технических параметрам reno duster клиренс составляет 21 см, что вполне соответствует современным требованиям к данному классу автомобилей.

reno duster клиренс

Стоит отметить, что клиренс машины в моноприводном исполнении составляет 20,5 см, однако и этого вполне достаточно, чтобы штурмовать бордюры. При таком высоком дорожном просвете многие авто демонстрируют ухудшение управляемости и устойчивости в поворотах. Но это не о нашем герое. Машина прекрасно держит траекторию в виражах, как для внедорожника. При этом реакции на поворот руля вполне прогнозируемые и четкие.

Еще одно важное замечание к вопросу reno duster клиренс: машина отлично справляется с крутыми препятствиями. Углы въезда и съезда достаточно большие. Самыми низкими точками автомобиля являются пластиковая защита, а также глушитель выхлопной системы.

Подвеска машины также вносит свой вклад в ее внедорожные возможности. Она очень уверенно отрабатывает все не только глубокие ямы, но и наплывы дороги. Там, где легковое авто изрядно потряхивает, Дастер проезжает очень уверенно и спокойно. Длинные ходы подвески позволяют преодолевать участки со значительными перепадами высот без вывешивания колес. Это очень важно для машины, у которой нет межосевых и межколесных блокировок дифференциала.

Стоит отметить, что даже модификации с передним приводом отлично преодолевают легкое бездорожье. Все это благодаря удачной геометрии, а также высокому клиренсу. Конечно, бензиновый агрегат, отличающийся слабым моментом на низких оборотах, — не лучший выбор для таких условий. Потому в грязи и снегу машину можно посадить. Но все же, это сделать гораздо сложнее, чем в случае с обычной легковушкой. Для предотвращения ударов камней и других препятствий машина имеет надежную защиту двигателя. Она выдерживает даже сильные удары.

Если говорить о дизельной полноприводной версии, то она отличается отличной тягой на низких оборотах. Первая передача шестидиапазонной коробки передач служит как понижающая. Она позволяет уверенно тянуться на скорости 5 км/ч, не рискуя заглушить мотор. Изготовитель даже рекомендует трогаться со второй ступени в обычных дорожных условиях, а первую передачу использовать как пониженную. Такой режим движения позволяет уверенно спускаться с самых крутых спусков с любым покрытием, не рискуя сорваться в скольжение.

Как видим, Renault Duster ,несмотря на отсутствие таких серьезных внедорожных атрибутов, как понижающая передача и блокировки дифференциала, демонстрирует отличные ходовые качества вне дорог. Все это благодаря удачной геометрии кузова и подвески, а также высокому клиренсу. Конечно, немалая заслуга и силового агрегата. При этом лучше выбирать дизель.

Оставьте комментарий