Как сэкономить 100 тысяч при продаже авто?

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

11

С того момента, как появилась услуга trade-in, большинство автовладельцев предпочитают не мудрствовать и сдавать в салон  автомобиль по заниженной цене. Однако, если у вас есть лишних полчаса, вы можете составить объявление и продать свое авто, но уже на 50-100 тысяч рублей дороже, которые традиционно в салоне «закладывают» в стоимость в виде комиссии.

На сэкономленные деньги можно приобрести либо автомобильные аксессуары либо подарок к новому году — миксеры и блендеры Bosch, уникальная продукция, которая отличается высоким качество, надежной работой и максимально длительным сроком эксплуатации. Техника Воsch — реализованные мечты об идеальной кухне.
О главном

Как чаще всего выглядит объявление в газете или на сайтах — «Продам «Сузуки» в хорошем состоянии. Телефон». Это полное поражение, которое даже звонка не «притянет», не говоря уже о реальной продаже.

Грамотно структурно составленное объявление, которое включается в себя графическую (фото) и текстовую часть увеличивает возможность продать авто в максимально сжатые сроки практически на 100% .

Первое, что надо понимать — в среднем человек в течение 8-15 секунд принимает решение о покупке, стало быть у вас есть ровно столько времени, чтобы убедить потенциального покупателя.  Это время уходит только на оценку автомобиля, а именно — на его фотографии.

Все и всегда оценивают будущее приобретение визуально, тем более, что конкуренция сегодня особенно велика — если ваше объявление без соответствующих фото, уверяем вас, никто даже читать не будет, сразу перейдут к следующему.

Фото должно быть несколько — профиль, фас, три четверти. Лучше всего фотографировать авто в светлое время суток, но облачную погоду — так вы максимально подчеркнете глубину цвета и плавность линий. Не надо использовать фото из интернета, даже если у вас точно такой же автомобиль. Не стоит закрывать бумажками или замазывать номер авто на фото — чего вы боитесь??? Сделайте хорошие фото, не забудьте о салоне — вид с переднего сидения, с заднего, багажник и под капотом.

Уже после того, как оценены фотографии, покупатель приступает к прочтению собственно объявления, и здесь от вас требуется предельная честность. Пережитки прошлых лет — главное заманить, а после впарим — уже не работает, необходимо представить потенциальному покупателю наиболее полную информацию, чтобы после не было неприятных сюрпризов.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Оставьте комментарий