Как правильно купить компрессорное масло

11

С наступлением морозов возрастает нагрузка на все оборудование, возрастает опасность поломки воздушного компрессора, поэтому в этом случае компрессорное масло занимает особое значение. Маслом необходимо смазывать все детали для предотвращения поломки. При этом, конечно, рекомендуется использовать качественную продукцию.

Следует купить компрессороное масло оптом, Москва имеет огромный выбор. Компрессорное масло уменьшает силы трения и износ рабочих деталей, обладает антикоррозийной функцией. Для расхода масла для компрессора созданы определенные нормы. Однако расход зависит еще и от технического состояния оборудования и поэтому допустимы некоторые изменения в соответствии с определенным случаем. Кроме того, существует зависимость между расходом и вязкостью масла.

Химические свойства

  • Масла для компрессоров – нефтяные либо синтетические смазки. Выполняют следующие функции:
  • Обеспечивают герметичность в камерах сжатия.
  • Снижают трение деталей.
  • Отводят теплоту.

При температуре 100 градусов вязкость принимает значение в пределах 7 – 30 градусов, а воспламенение может произойти при температуре в пределах 190 — 275 градусов.

Также компрессорные масла имеют следующие свойства: плохую испаряемость, отличную устойчивость к износу, стабильность до 350 градусов, устойчивость к газам, сжижаемым компрессором.

Если вы решили купить масло в бочках, нужно знать, что есть ряд требований, так как они сталкиваются с перепадами температур и контактируют с охлаждающим агентом.

Спецификация использования

Совсем непросто определить какой тип смазки используется в новом приборе, просто смотря на него. Одни компрессоры могут быть с минеральным маслом, другие – с полиолэстеровым, а третьи — полиалкиленгликолевым.

В каких-то компрессорах уже может иметься необходимое количество смазочного вещества, а в каких-то придется залить самостоятельно. Чтобы в этом случае не совершить ошибки лучше руководствоваться инструкцией от производителя на упаковке.

В ситуации, когда вы выполняйте ремонт, рекомендовано слить остатки масла, так как это обезопасить компрессор от механических загрязнений. А уже после ремонта будет легче добавить масло в нужном количестве. Кроме этого, при заливке масла в компрессор необходимо заливать только половину нужного количества, вторую же половину -в аккумулятор. Это обеспечит то, что при запуске кондиционера вы избежите сухого запуска оборудования, а также компрессорное масло будет равномерно распределено.

После заливки масла, для предотвращения масляного удара, важно выполнить проверку компрессорного вала около 10 раз.

Как определить тип масла для компрессора?

Для определения применимой смазки в системе можно ознакомиться со спецификацией производства. Однако есть и другие варианты:

● Когда в автомобильном кондиционере используется хладагент R12, то для компрессора можно смело использовать минеральное масло.

● Если машина выпущена раньше 1993 года, то можно также использовать минеральное компрессорное масло, так как в этих автомобилях обычно применялся хладагент R12.

● Если же машина выпушена в 1995 году и позднее, в них заправляли хладагент R134a, а масло заливали полиалкиленликолевое (PAG) .

● В том случае если система автомобиля изначально предназначалась для работы с R12, а затем ее переделали под использование R134a, рекомендуется применять эстеровое (POE) масло. Однако иногда может использоваться и полиалкиленликолевое, для точности лучше проверить под капотом приклеенный стикер, который был прикреплен во время переделки системы, одним из самых популярных масел является редукторное масло OMALA S2 G100.

Вязкость компрессорной смазки

Стандартизацией смазок, которые применяются с новым хладагентом, занимается ISO. Самым часто используемым типом масла POE является ISO 100. В PAG – это ISO 46, 100, 150.

В зависимости от автомобиля, в каждой системе может использоваться PAG с различной вязкостью. Если не известно, какая смазка залита в систему, то рекомендуется использовать смазку PAG с универсальной вязкостью ISO 100.

Оставьте комментарий