Грузовик на «автопилоте» от Mercedes-Benz

11

Разработки в автомобильной промышленности технологий, увеличивающих безопасность водителя, пассажиров и прочих участников движения, ведутся с самого начала истории автопромышленности. Но технологии последнего десятилетия в этой области уже направлены не просто на безопасность, а на автономность процесса управления транспортным средством.

Какой развал схождение лучше всегда будет актуальным вопросом, работа над техническим совершенствованием автомобилей ни останавливается ни на минуту. Практически совершенное оборудование для автосервиса предлагает украинский представитель компании «Hunter engineering company». На официальном сайте представлено сравнение техники от этой компании с китайскими аналогами.

Одним из представителей роботизированных автомобилей является Mercedes-Benz FutureTruck 2025. Остановимся поподробней на системе интеллектуального автономного управления данным транспортным средством. Mercedesназвал своего автопилота «HighwayPilot». И это работа целого комплекса датчиков и камер:

  • Спереди установлены два датчика: ближнего и дальнего действия, расположенные в области бампера автомобиля.
  • Первый из них имеет дальность 70 м и сканирует сегмент в 130 градусов.
  • Радарный датчик дальнего действия сканирует область в 250 метров и охватывает 18 градусов перед транспортным средством.
  • Также в салоне установлена стереокамера. Она находится на уровне панели приборов за лобовым стеклом. Дальность её действия 100 метров с обхватом сканирования в 45 градусов. Она отвечает за анализ рядности движения, нахождение пешеходов и любых других движущихся или неподвижных объектов;
  • Слева и справа от кабины водителя установлены датчики контроля слепых зон. Их дальность по 60 метров, а зоны охвата составляют по 170 градусов.

Оставьте комментарий