Что лучше: Рено Сандеро СТЕПВЕЙ или Рено Дастер

Приступив несколько лет назад к выпуску внедорожных автомобилей, компания Renault, охватила и сегмент бюджетных внедорожников, выпустив на рынок автомобиль Рено Дастер, который выпускался в двух основных модификациях, с передним, и полным приводом на все колеса. Рено Сандеро Степвей или Дастер: кто кого, стоит разобраться с этим вопросом.

Рено Сандеро Степвей или Дастер

В 2011 году, увидел свет Рено Сандеро Степвей, который отличался от своего предшественника увеличенным на 20 мм дорожным просветом, и измененным внешним видом. Он предназначался для эксплуатации в городских условиях, с намеком на внедорожные качества.

Оба автомобиля сразу завоевали популярность на рынке. Ведь кроме невысокой, по сравнению с прямыми конкурентами цене, они обладали неплохой комплектацией, и высокой надежностью. К тому же, традиционный французский шарм и забота о внутреннем пространстве и удобстве пассажиров, не обошли стороной и эти автомобили.

Рено Сандеро Степвей или Дастер: характеристики и особенности

По сравнению с Степвейем, Дастер выглядит гораздо внушительней. В облике автомобиля прослеживается его внедорожная направленность, которая проявляется не только в большом дорожном просвете, но и в нарочито суровом облике, придавая ему некоторое сходство с классикой мирового внедорожного жанра – Land Rover Discovery.

Степвей же — это классический небольшой хетчбэк класса А, выпущенный на борьбу со своим основным конкурентом – Фольксваген Кросс Кантри. При этом от чисто городского жителя Рено Степвей отличает лишь несколько брутальный внешний вид, и большой дорожный просвет позволяющий автомобилю уверенно чувствовать себя на сельских дорогах.

В отличии от Дастер, Степвей оснащается всего одним вариантом мотора – бензиновым, максимальной мощностью 84 л.с. При этом, максимальная скорость автомобиля составляет 163 км/час, при среднем расходе бензина 6.9 литра в смешанном режиме эксплуатации.

Дастер выпускается в 13 основных модификациях, при этом, на автомобиль устанавливается 3 типа бензиновых двигателей: объемом 1, 5 литра, 1,6 и 2 литра с соответствующими мощностями 90, 102, и 135 л.с.

Что самое интересное – при каждом объеме двигателя, автомобиль выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии, что удовлетворяет запросы всех категорий потенциальных покупателей.

В базовой версии, цена Дастера сравнима с ценой Степвей, и при выборе автомобиля покупателю придется поломать голову. Ведь автомобили существенно отличаются друг от друга, как размерами, так и ходовыми характеристиками.

По сравнению с Степвеем Дастер обладает одним, но характерным для всех модификаций недостатком. Даже в самой дорогой версии автомобиль оснащается архаичными задними барабанными тормозами, что в 21 веке считается уделом лишь технически отсталых автомобилей.

Оставьте комментарий